Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.02.2011, 23:53
#71
Alekseeva
Аватар для Alekseeva
 
Sail Number: 138
Club: питер
Location: earth
Благодарностей: 30
Записей в блоге: 5
Ну, во-первых, система деактивации цилиндров стоит далеко не на всех траках фордячьих, во-вторых, насколько я знаю, она с грохотом провалилась )) Почитай форумы, только не русские, она экономит 5-7 процентов на круизе 65 миль/час и работает только на ровной дороге, что в нашей стране редкость.
Насчет комфорта - я бы не сказала, что есть какая-то ярко-выраженная разница, Форд плавней разве что, но опять-таки у него огромный недостаток в виде отсутствия запчастей в России в целом и на трассе в частности, и если что случится - Транзит или Спринтер в любой деревне починят, а вот Эконолайн придется тащить на буксире )) А случиться может всякое при покупке бэушной набеганной машины, тем более если ее из америки гнали, там к машинам особое отношение и тем более если ты хочешь ее переделывать под газ. Кулибинов найти не сложно, сложнее потом исправить их ошибки)) может и все хорошо будет, но вариант срочного ремонта где-нибудь в захолустье всегда держать в голове надо.
В том же Ейске, тобой вспомненном, мы банально не могли Транзиту тормоза прокачать и ремкомплект главного тормозного цилиндра найти, в Анапу черт знает как добирались, и там с горем пополам не починились все равно)) а с Эконолайном пешком домой идти придется ну или надеяться на надежность))
А насчет как езжу - да нормально, вроде никто не жаловался пока, кроме Леши Чибизова.
Alekseeva вне форума Ответить с цитированием