Показать сообщение отдельно
Непрочитано 10.02.2009, 00:30
#26
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от skat Посмотреть сообщение
И не появятся, т.к. обдувать паруса в аэродинамической трубе абсолютно нет никакого смысла - на парус в реальности действует не абсолютный ветер (как в трубе), а вымпельный. Чтобы такие условия смоделировать надо две трубы ставить, которые будут дуть на парус под разными углами, причем одна из труб должна иметь регулируемый угол под которым она будет дуть. А теперь попробуй сопоставить цену паруса и цену скажем за час эксплуатации такой фантастической установки
Алексей, ты видимо, где-то слышал или читал о вымпельном ветре, но, к сожалению, абсолютно не представляешь, что же это такое, если даешь такие советы.
К твоему сведению, в аэродинамических трубах продуваются различные модели парусов, если на это есть необходимость у проектирующей фирмы. В современном компьютерном дизайне парусов вопрос аэродинамики своих проектов все серьезные фирмы по проектированию и изготовлению парусов в основном решают с помощью специальных компьютерных аэродинамических программ. Хотя надо отметить, что это вовсе не отменяет тестирование этих парусов на практике.
Юрий Крикунов вне форума Ответить с цитированием