Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.01.2011, 11:56
#53
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
"А нафиг столько конструировали и столько народу на этом пытается кататься?"
Просто возник мастер-энтузиаст, ну а я проконсультировал. Он еще сноуфер подготовил к выпуску. Катались пока только втроем один день. Нужен второй, но никак не соберем желающих

"Cделать обтекаемую легкую площадку без полостей мне представляется невозможным"
Технически это просто - тонкая фанера и тонкие опоры. Если все покрыть стеклом-лаком, то прилипать не будет. У меня почти так, но опор в сечении две, много винтов и снег тупо налипает. Если все это закрыть-отшлифовать... Но лень пока. Я думаю, проблема не только в этом. Еще и площадь опоры недостаточна, и приходится ехать с большим "дифферентом на корму". Да в общем незачем загонять млыжу в глубокий снег - есть кайт, который тянет даже при узких лыжах, есть двухлыжка, которая идет отлично по полям, и можно даже пытаться повернуть

"фрирайд" в твоем понимании. Если расслабленное катание по озерам"
Фрирайд в моем понимании - в исконном лошадином смысле, free-ride, езда свободная от трасс. (но не безумная скачка по пересеченной местности, как горнолыжники полагают. Это вообще-то кросс, "кросс-кантри" традиционно именуется). Монолыжа подходит идеально, если покрытие позволяет. Убедился в декабре который раз, ходил по Клязьме "треугольниками". Для кросс-кантри, т.е. когда ледок, торосики, сугробчики, холмы и прочее, слабо подходит. Надежней на двухлыжке и тем более кайт.

"в повороте нужно контролировать снаряд как можно лучше. А амортизаторы не дадут это делать"
Если вспомнить горные лыжи, то именно амортизация заставляет идти жесткаую лыжу в поворот. Но там это вопрос искусства, и меры. Чуть меньше и плуг получается, чуть невовремя - и падаешь. Но по ощущению, это должен быть не демпфер, как у авто, а пружинность как у трамплина. Т.е. не гасит а усиливать нажим, чтобы. Это лучше делать просто из фанеры-дерева, как трамплинные мостики делают. В принципе на моно это тоже есть, на хороших образцах.

"едет двухлыжка в рыхлом снегу лучше монолыжи"
Это я сказал? Думаю, чисто из-за площади. Моя классическая 2л-ка ехала хуже, потому как и площадь была небольшая, и тяжелая, и снег набивался. Нынешняя снеговая едет лучше монолыжи. Но ненамного, потому как парусности больше требует. Ну, зато повеселее, даже на повороты захожу среди кустов Едил по полям не раз, кстати, где на моно не рискнул бы.
lalex вне форума Ответить с цитированием