Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.01.2011, 22:05
#47
lalex
winduser

Аватар для lalex
 
Club: Летающие болотоходцы
Location: Казантип, в Москве зимую
Weight: ~60 kg.
Благодарностей: 333
Хм. Я вот и пытаюсь похвастаться, что на монолыже низкое сопротивление обнаружено, ну и вседорожность как раз для наших широт - от неплотного льда до негустого снега. Остальное не так часто случается... Если к этому добавить самую большую эффективность - почти как у кайта - то отличный снаряд получается. Все остальное - летние повороты, водная стойка - очевидная суета.

Короче, я так и не услышал в теме, что еще для фрирайда нужно
Я че-то даже на двухлыжке только один раз в этом сезоне, да и то с перепугу. Больно дуло капитально, с пятеркой стремновато было.

"2-3 раза исправил и, если все еще весело не поехала, значит что-то в идеи не то"
Вот это верно, так примерно и я думаю. А во французском принципе пока неясно, что собственно исправлять. Хочется лыж подлиннее и амортизацию поменьше, но тогда обычная двухлыжка будет
lalex вне форума Ответить с цитированием