Тема: MFP
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.12.2010, 00:52
#171
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Цитата:
что на "третьей ноге" (шарнире) горизонтальная сила направлена против тяги на парусе (а не на ветер, как писал rus-12).
не знаю новость это или нет, но на моих досках парус всегда находится в ДП. Или мне очень хочется чтобы он там был. На любых курсах. За исключением вейврайдинга. Это особенность нашего спорта. На всякий случай прикрепил картинку

to m-1
Цитата:
Ноги райдера являются главным средством,
я пытаюсь уж 10 страниц донести, что именно ноги райдера являются генератором тяги в желаемом направлении, а не шарнир. Вертикальное усилие на шарнире (МФП) - инструмент управления этой тягой.

to amigo
а до меня доперло теперь как связано выпадание передней ноги из петли и высота гика... хорошо когда за тебя кто-то не поленится и нарисует.

to Hollandec
вот решил тоже не лениться и нарисовал (на одну линию умения рисовать хватило): доска Ф-тайп 130 литров. Т.е. доска по моему 84 см и корма не радикально широкая. Фрирейс такой. И то, обрати внимание в какой части выреза на парусе, у меня, известного гиганта, стоит гик. А если доска будет метровой ширины и корма будет рейсовой, то выреза на слаломном парусе по хорошему и не хватит. Погляди что получится если ноги будут на красной линии. Весь корпус ездока станет выше и гик "как бе сам" опустится еще. На широких досках к примеру в водоизмещающем режиме до трапеции не то что не зацепиться, не допрыгнуть. Только когда все понеслось, есть возможность стать на борт и тогда все становится ниже груди.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 633
Размер:	51.5 Кб
ID:	2379  
rus-12 вне форума Ответить с цитированием