Цитата:
что на "третьей ноге" (шарнире) горизонтальная сила направлена против тяги на парусе (а не на ветер, как писал rus-12).
|
не знаю новость это или нет, но на моих досках парус всегда находится в ДП. Или мне очень хочется чтобы он там был. На любых курсах. За исключением вейврайдинга. Это особенность нашего спорта. На всякий случай прикрепил картинку
to m-1
Цитата:
Ноги райдера являются главным средством,
|
я пытаюсь уж 10 страниц донести, что именно ноги райдера являются генератором тяги в желаемом направлении, а не шарнир. Вертикальное усилие на шарнире (МФП) - инструмент управления этой тягой.
to amigo
а до меня доперло теперь как связано выпадание передней ноги из петли и высота гика...
хорошо когда за тебя кто-то не поленится и нарисует.
to Hollandec
вот решил тоже не лениться и нарисовал (на одну линию умения рисовать хватило): доска Ф-тайп 130 литров. Т.е. доска по моему 84 см и корма не радикально широкая. Фрирейс такой. И то, обрати внимание в какой части выреза на парусе, у меня, известного гиганта, стоит гик. А если доска будет метровой ширины и корма будет рейсовой, то выреза на слаломном парусе по хорошему и не хватит. Погляди что получится если ноги будут на красной линии. Весь корпус ездока станет выше и гик "как бе сам" опустится еще. На широких досках к примеру в водоизмещающем режиме до трапеции не то что не зацепиться, не допрыгнуть. Только когда все понеслось, есть возможность стать на борт и тогда все становится ниже груди.