New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
23.12.2010, 23:17 |
#151
|
Windsurfer |
........
Ноги форева lop должно быть стыдно человеку с кафедры гидромеханики .... |
23.12.2010, 23:37 |
#152
|
Windsurfer |
|
23.12.2010, 23:39 |
#153
|
Windsurfer |
привык всему сказанному видеть наглядное подтверждение, причем на своих примерах, иначе за чем об этом говорить?
|
23.12.2010, 23:39 |
#154
|
виндсерфингист |
Ну разве что за людей, которые (видимо ?) имеют отношение к гидромеханике и полагают, что доску можно заставить поворачивать, производя манипуляции с шарниром. Нет серьёзно, встаньте рядом с доской (без паруса) на мелком месте, возьмитесь рукой за шарнир, и попробуйте давлением на него в любых направлениях развернуть доску на месте, как это "демонстрирует" Нollandec. А уж когда это получится, будете меня стыдить.
|
23.12.2010, 23:45 |
#155
|
Windsurfer |
Вы же прекрасно знаете что в доске всего 2 точки опоры, шарнир и плавник, так чего же собственно изливаться словесно, или есть опыт через давление на плавник снаряд разварачивать? предугадывая ответ замечу что без определенного давления на шарнир все равно не получится :)
Ихмо имеем: ось вращения влавник при МФП А Архимед ну уж точно перевернулся бы раз 10 Помоему он просил точку опоры? Так чем шарнир на та самая точка опоры? |
23.12.2010, 23:59 |
#156
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Ты всегда сам учился и учишься, придерживаясь только этого правила? Что для тебя является наглядным примером, и к чему конкретно ты мне это говоришь? Тебе что-то непонятно, или неясно в моих сообщениях, или ты считаешь, что я в чем-то неправ? У тебя же есть прекрасная возможность изложить свои замечания или свое, совершенно иное мнение на этом форуме, не так ли? Или все-таки именно я мешаю тебе это сделать? Цитата:
|
||
24.12.2010, 00:06 |
#157
|
Windsurfer |
Добрый вечерlop
(Стой на месте, рядом с шарниром обеими стопами) Не могу стоять рядом, по крайней мере по одной простой причине- не смогу сохранить баланс. (Дальше, когда начинается вода, "некий человек" стоит на дне и пытается развернуть доску за счёт изменения мфп, но она как-то очень вяло реагирует, норовя скорее двигаться вперёд, а не разворачиваться) Также по одной простой причине,я стою как вы заметили на дне а не на доске Закон МФП работает не в полную силу Но достаточно для демонстрации super: Далее это ОДИН из ключевых моментов, как и написал ренее. Что касается ваших любимых ног. Хорошо подумайте и ответьте на несколько вопросов. За счет чего вы двигаетесь на доске под парусом. Или проще говоря преобразуете тягу паруса в движение доски. а)Через мачту. б)Через ноги. Я вас понимаю и сожалею,что в своем лице я ломаю устоявшиеся стереотипы о фордаке. Они по моему мнению, ошибочны. Вы наверное долгое время убеждали себя и других, что доска поворачивает с помощью ОДНИХ ног. Тема форума семь этапов фордака. Прекрасные фотографии и прилагающиеся к ним советы и мнения. Но ни одного, точного, акцент ставится на следственные ошибки а не на ключевые, системные. Большая часть поворота в режиме глиссирования,основывается на правильно сформированных навыках поворота в режиме водоизмещения. К сожалению как показывает практика в большей степени райдеры имитируют фордак в водоизмещении, причем на все сто процентов уверены , что делают его правильно. Ноги, ноги,ноги, бедные ноги. Юрий Крикунов lop ( Нет серьёзно, встаньте рядом с доской (без паруса) на мелком месте, возьмитесь рукой за шарнир, и попробуйте давлением на него в любых направлениях развернуть доску на месте, как это "демонстрирует" Нollandec) Разверну если буду двигаться за доской. Имитируя наклон и перемещения мачты. Задел я вас видимо здорово за живое Тупиковый вопрос с вашей стороны. ВЫПОЛНИ поворт без тяги паруса,в штиль. С помощью Ног. Смею за метить я специально выделил в своем обьяснение. Про фордак. 1)ОДНИМ из ключей выполнения поворота является MFP. |
24.12.2010, 00:20 |
#158
|
Windsurfer |
"А как ты лично понимаешь, что такое МФП? Можешь сформулировать?"
Юрий Крикунов, я понимаю это понятие как достаточное для выполнения поставленной задачи давление мачтой через степс на мачтпогон доски. |
24.12.2010, 00:22 |
#159
|
Windsurfer |
Федоренко Дмитрий
Не чего ему не формулируй. Пусть сам затылок чешет. |
24.12.2010, 00:25 |
#160
|
Windsurfer |
Юрий Юрьевич, я отдаю себе отчет что отвечать вопросом на вопрос не очень этично, но тем ни менее, а что в вашем понимании МФП?, и как управляют доской?, еще раз извините не нашол подходящих ответов кроме как на албанском....
|
24.12.2010, 00:27 |
#161
|
Windsurfer |
Федоренко Дмитрий
|
24.12.2010, 00:40 |
#162
|
Windsurfer |
Парни, давайте дружно попросим Scata нарезать эту ветку на 2-3 отдельных темы
(типа, "лечим стойку", "буерный эффект", "роль МФП в фордаке" и т.д). В них и будем продолжать наши дискуссии. :) Насчёт ролика про МФП предлагаю вообще сначала дождаться озвучки. С Lop я согласен, что там, конечно, не только МФП работает. Но Hol это и без нас понимает. Тут важны акценты. Пусть человек доделает, расскажет что и как. А там, глядишь, и вопросы сами отпадут. Или совсем другие вопросы возникнут. ИМХО, конечно ... |
24.12.2010, 00:48 |
#163
|
Windsurfer |
AlohaSpb
А для чего тебе озвучка?, по моему уважаемый lop уже все озвучил :) Даже выделять не надо в отдельную вктку :) Ну разве что пообсасывать......... |
24.12.2010, 00:55 |
#164
|
Windsurfer |
AlohaSpb
Специально отметил в объяснение,предвидя токую реакцию. Про фордак. [b]1)ОДНИМ из ключей выполнения поворота является MFP.Присутствует слова - ОДНИМ. Первым номер всегда парус. Вторым номер ноги. Нарушение последовательности и есть системная ошибка,порожденная не правильным представлением. Именно про это я говорю. |
24.12.2010, 01:36 |
#165
|
Windsurfer |
Очень жаль! Ты где нибудь видел, чтобы я употреблял термин МФП в объяснении техники управления? Если я его не употреблял, то почему ты спрашиваешь меня об этом, или у тебя просто такая логика? Я же задал вопрос именно тем, кто употреблял именно этот термин в своих сообщениях, так как засомневался в правильном его понимании тех, кто употребляет этот термин. Прежде чем делать кому-то замечания на форуме желательно знать не только албанский язык, и не мешало бы учебники, или другие книжки почитать об управлении парусной доской. Только читать надо не написанное на форумах, а статьи тех авторов, кто действительно знает, как это происходит на самом деле, умеет это объяснить не албанским языком, и имеет хороший положительный практический опыт в обучении. Люди же это писали не для себя, а для таких как ты, чтобы было легче учиться. Обычно достаточно посмотреть на уровень знаний и мастерства тех, кого этот человек обучил. Уж в настоящее время можно было бы хоть это сделать. Или у тебя лень настолько сильнее самого желания научиться? Ну, понятное дело, мы в 70-е изучали технику управления самостоятельно, ловя любую. даже самую малую, информацию о виндсерфинге, так как книжек по технике управления, да и любой другой информации в те времена практически небыло, но научились же. Видимо потому, что очень этого хотели. Это сейчас и книжки, и учебники, и инструкторы, и видео, и Интернет, только толку от этого почему-то от нынешнего поколения все меньше и меньше. Все же уже давным давно написано и описано, и очень задолго до появления самого термина МФП, так зачем же мне еще тебе это объяснять, разжевывать и доказывать, если у вас самих нет желания это сделать самостоятельно? Чтобы чему-то научиться, в первую очередь надо самому потрудиться над своим образованием, а не сидеть дома и ждать пока тебя кто-то научит посредством форума, расскажет, покажет, объяснит, или даст тебе таблетку мастерства, после которой ты сразу всему научишься. Информации очень много, работай над собой и у тебя все получится. Ты еще только в начале этого пути.
|