Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Для новичков > Лечим по фотографии :-)

Лечим по фотографии :-) Загрузи фотку или видео и узнай всю правду о своей технике и ошибках! :-)

Закрытая тема
Опции темы
Непрочитано 23.12.2010, 19:47
#136
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от AlohaSpb Посмотреть сообщение
...
Причина БЭ - появление в системе положительной обратной связи. Если курс острее, чем галфинд, доп. набегающий поток, вызванный просто движением судна, складываясь с истинным ветром, образует ветер, который больше, чем истинный. Такой ветер создаст в парусе большую тягу. Большая тяга приведёт к большей скорости. Большая скорость снова увеличит вымпельный ветер. Круг замкнулся...
Ты так быстро поправил прежние цифры и углы, что я ... тушуюсь что-либо возразить КОНКРЕТНО, так как не улавливаю, куда ... замкнется твой круг рассуждений.
m-1 вне форума
Непрочитано 23.12.2010, 20:01
#137
AlohaSpb
Windsurfer

Аватар для AlohaSpb
 
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 5
Цитата:
Сообщение от m-1 Посмотреть сообщение
Ты так быстро поправил прежние цифры и углы, что я ... тушуюсь что-либо возразить КОНКРЕТНО, так как не улавливаю, куда ... замкнется твой круг рассуждений.
В исходном посте своём я ничего не правил (сравни мой пост и цитату из него в своём посте - всё совпадает, вроде).

А в ответе я решил предельно упростить ситуацию, чтобы можно было ничего не рисовать. :)
Просто я сейчас на работе и мне кинуть пару строчек между делом гораздо быстрее, чем даже простую картинку забацать. :)

А логический круг я замкнул ещё до примера. Пример даёт лишь конкретные цифры. Но они не так важны, важен лишь их порядок. Ты с чем не согласен-то? С тем что при глиссировании вымпельный ветер заметно больше истинного? Суть ведь именно в этом. Или ещё с чем?

На всякий случай привожу снова всю цепочку обратной связи в другой форме:
вымпельный ветер1 (= истинному) -> тяга1 -> скорость 1 ->
-> вымпельный ветер2 -> тяга2 - скорость2 ->
-> вымпельный ветер3 -> тяга3 - скорость3 ->...
И так до тех пор, пока рост потерь на сопротивление это всё не остановит.
AlohaSpb вне форума
Непрочитано 23.12.2010, 20:14
#138
Crack O'Deal
Windsurfer

Аватар для Crack O'Deal
 
Location: Кипр
Благодарностей: 41
Записей в блоге: 11
Изображений: 9
Не дай ты Бог лечить мне стойку по фотографии!
Crack O'Deal вне форума
Непрочитано 23.12.2010, 20:16
#139
AlohaSpb
Windsurfer

Аватар для AlohaSpb
 
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 5
Цитата:
Сообщение от Crack O'Deal Посмотреть сообщение
Не дай ты Бог лечить мне стойку по фотографии!
Не говори!
AlohaSpb вне форума
Непрочитано 23.12.2010, 20:46
#140
Hollandec
Windsurfer

Аватар для Hollandec
 
Location: Египет, Греция, Россия, Эстония
Благодарностей: 104
Записей в блоге: 7
Изображений: 22
Значение MFP- при выполнении поворота фордевинд.

MF- Mast foot - шарнир P- pressure - давление.
Именно благодаря давлению через мачту в шарнир, мы разворачиваем доску. Да и вообще доска движется по воде, так как таким образом мы преобразуем тягу паруса в движение доски. Весь виндсерфинг построен на этом фундаменте ИМХО.

Про фордак.
1)Одним из ключей выполнения поворота является MFP.
По мере подачи мачты вперед на ветер мы увеличиваем давление на шарнир, и таким образом, передаем тягу паруса в доску.
(Поворот начинается с первым изменением, угла наклона мачты вперед на ветер.)
За счет изменения наклона мачты мы изменяем угол давления на шарнир, и тем самым на доску и она поворачивает.

YouTube - Jibe - MFP.avi

Важно на протяжении всего поворота сохранять давление.
Принцип прост, направляя парус вперед на ветер, дальше веди его перед собой и за себя.
Изменяй угол наклона мачты и сохраняй MFP.
2) Ключ номер два это стойка – позиция райдера.
Все ключевые моменты, напрямую зависят друг от друга.
Все едино.
Извиняюсь за ролик (немой) - это рабочий вариант, к учебному материалу.
Hollandec вне форума
Непрочитано 23.12.2010, 20:54
#141
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
ух ты. первый раз вижу такое отчётливое НАПРАВЛЕННОЕ мфп на фордаке, пусть и на измещении.
Ш. Нобель вне форума
Непрочитано 23.12.2010, 21:10
#142
сестра_бабули
Rider

Аватар для сестра_бабули
 
Location: Москва
Благодарностей: 48
Записей в блоге: 4
Цитата:
Сообщение от Юрий Крикунов Посмотреть сообщение
Нет, Миша. Для сегодняшнего дня этот вопрос, как и многие другие важные вопросы виндсерфинга в нашей стране, для нью скул, вовсе не актуальны. Это хорошо видно даже на примере данного форума.
Это для спортсменов, ставящих себе высокие цели и задачи в своих достижениях, очень актуально, а вот для обычных любителей это совсем не актуально, так как им обычно вполне достаточно цели научиться просто глиссировать (чтобы обязательно в петлях и на трапеции, и в стойке цифры 7, и ВС), ну и как верх достижений (что уже по их меркам называется супер круто, нью скул, или "мочить") это глиссирующий фордевинд, или победа в каких-нибудь российских соренованиях, а для "избранных" научиться делать Спок, Вулкан, или Фронтлуп. Правда для подавляющего большинства все эти цели так и остаются не реализованными, хотя на их рализацию потрачены многие годы тренировкок.
Как ты сам знаешь, все в нашем мире относительно, и то, что для кого-то из нас является верхом достижений, другому может показаться просто не заслуживающим внимания.
+100
Очень понравилось, как сформулировано ))))
сестра_бабули на форуме
Непрочитано 23.12.2010, 21:19
#143
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от AlohaSpb Посмотреть сообщение
...
А логический круг я замкнул ещё до примера. Пример даёт лишь конкретные цифры. Но они не так важны, важен лишь их порядок. Ты с чем не согласен-то? С тем что при глиссировании вымпельный ветер заметно больше истинного?...
Да, именно с этим не согласен. ("Непонятные моменты теории")



Как видно из моей схемы (и из фактических рекордных сессий), при желании установить рекорд скорости придется учитывать, что силы истинного и вымпельного ветров должны находится в ... паритете.

Вот я и предлагаю тебе нарисовать теоретический треугольник для рекордной скорости буера и только затем ответить на вопрос, действительно ли пределом будет потолок по достижению сопротивления или что-то еще?
Т.е., найдется ли место в твоей цепочке обратной связи (-> вымпельный ветер2 -> тяга2 - скорость2 ->) для ..., например, углов и особой аэродинамической схемы буера ...

Как видишь, мой треугольник для виндсерфинга не особо подходит под твое определение буерного эффекта. По факту (???) соотношение скоростей должно быть 3-5 раз.
Если за буерный рекорд принять, например, 135 км/час, то скорость ветра должна быть порядка 45-27 км/час, не больше?...
_____________
Вижу неплохой учебный ролик от Голландца.
Думаю, не стоит ему тут мешать глубоким теоретизированием...
m-1 вне форума
Непрочитано 23.12.2010, 21:26
#144
IGGY
Confederate

Аватар для IGGY
 
Sail Number: W511
Club: клуб"виндсерф"Строгино, windsurfclub Краснодар
Location: дахаб, должанка, изредка москва
Weight: опять семьдесят пять:) kg.
Благодарностей: 84
Юр Юрич конешно спортсмен и даже почти великий тренер... но почему именно ты в восхищении? ведь похоже он чутка презирает таких любителей как я и ты.
IGGY вне форума
Непрочитано 23.12.2010, 21:41
#145
AlohaSpb
Windsurfer

Аватар для AlohaSpb
 
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 5
Цитата:
Сообщение от m-1 Посмотреть сообщение
Да, именно с этим не согласен....
Если честно, то я так и не понял, с чем именно. :)

Но сам я согласен, что спонтанно возникшая в этой ветке тема о буерном эффекте в виндсерфинге должна быть в другом разделе.

Если нас Scat не вырежет в отдельную ветку, предлагаю продолжить обсуждение в личке. Что скажешь?


Алексей



Hollandec,
Отличный ролик! И написано чётко!
AlohaSpb вне форума
Непрочитано 23.12.2010, 21:44
#146
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от AlohaSpb Посмотреть сообщение
Если нас Scat не вырежет в отдельную ветку, предлагаю продолжить обсуждение в личке. Что скажешь?
Алексей
В скайпе?
m-1 вне форума
Непрочитано 23.12.2010, 22:19
#147
AlohaSpb
Windsurfer

Аватар для AlohaSpb
 
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 5
Цитата:
Сообщение от m-1 Посмотреть сообщение
В скайпе?
Я всё ещё на работе, поэтому могу только писать пока (всё равно, в скайпе или здесь). И то урывками. :)

А дома - с удовольствием. Только я поздно окажусь там, после полуночи ...
AlohaSpb вне форума
Непрочитано 23.12.2010, 22:22
#148
Юрий Крикунов
Windsurfer

Аватар для Юрий Крикунов
 
Sail Number: 881
Location: г. Таганрог
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 8
Записей в блоге: 1
Изображений: 2
Цитата:
Сообщение от IGGY Посмотреть сообщение
Юр Юрич конешно спортсмен и даже почти великий тренер... но почему именно ты в восхищении? ведь похоже он чутка презирает таких любителей как я и ты.
Игорь, а на основании чего ты так считаешь? Или тебе просто хочется, чтобы так было на самом деле? Пишу по-русски, вроде бы. Если что-то непонятно в написанном мной, или я что-то написал непонятно, то всегда можно переспросить и уточнить, а не делать подобных умозаключений.

Цитата:
Сообщение от Ш. Нобель Посмотреть сообщение
ух ты. первый раз вижу такое отчётливое НАПРАВЛЕННОЕ мфп на фордаке, пусть и на измещении.
А как ты лично понимаешь, что такое МФП? Можешь сформулировать?
Юрий Крикунов вне форума
Непрочитано 23.12.2010, 23:06
#149
Федоренко Дмитрий
Windsurfer

Аватар для Федоренко Дмитрий
 
Location: Москва
Изображений: 1
Гы ребята а Голандец МФП по Галандски показал, а вы как всегда увлеклись флудом

Юрий Юрьевич очень к вам уважительно отношусь, вопрос только один, Голандец конечно пишет не очень, но все сказанное при этом отображает либо через фото либо через видео, и как правило на своем примере..... В связи с этим вопрос.......
Федоренко Дмитрий вне форума
Непрочитано 23.12.2010, 23:15
#150
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Цитата:
Сообщение от Hollandec Посмотреть сообщение
MF- Mast foot - шарнир P- pressure - давление.
Именно благодаря давлению через мачту в шарнир, мы разворачиваем доску ...

YouTube - Jibe - MFP.avi
В самом начале клипа, на песочке, видно, за счёт чего разворачивается доска. Если она разворачивается за счёт мфп, то для демонстрации этого нужно ножками встать на песок, а ещё лучше - на какую-нибудь тележку с колёсами, а уж оттуда продемонстрировать, как лихо доска будет разворачиваться "за счёт МФП".

Дальше, когда начинается вода, "некий человек" (подозреваю, тот самый человек, который теряет дар речи, когда слышит, что доску разворачивают ногами ) стоит на дне и пытается развернуть доску за счёт изменения мфп, но она как-то очень вяло реагирует, норовя скорее двигаться вперёд, а не разворачиваться. Если бы плавника у доски не было, то никакой МФП развернутся её не заставил бы. И вообще, зачем все эти переступания и беготня по доске - это что, ритуальные пляски для вызова нужного МФП? Стой на месте, рядом с шарниром обеими стопами, наклоняй мачту и дави на шарнир, ведь МПФ рулит? Тогда это будет демонстрация того, что доска поворачивается за счёт МФП. А так - ролик хороший, но рулят - ноги.
lop вне форума
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 08:42.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot