Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.12.2010, 12:19
#122
m-1
vskipper

 
Club: VSKRussia
Location: Москва
Цитата:
Сообщение от сестра_бабули Посмотреть сообщение
Кто бы сомневался, что зимой буерный эффект есть.

Неплохая темка для понимания буерного эффекта http://www.windsurf.ru/board/showfla...fpart=all&vc=1

И еще http://www.windsurf.ru/board/showfla...fpart=all&vc=1

Я нашла, что искала )))

Взято отсюда http://www.windsurf.ru/board/showthr...=&view=&sb=&o=
Уважаемый Lop!

Так случилось, что Вашего мнения не оказалось в теме про "Что будет с глиссирующей доской на встречном течении - со скоростями ~ (5)0км/час". (Чуть не написал со скоростями близкими к скорости света. )
Как мне показалось, там всем дискутирующим пришлось удовлетвориться ответом ЮЮ, хотя мнения были разными и не просто противоположными "по результату", но и по "аргументации".

Мне кажется, что вопросы
- глисссирования доски,
- пампинга (для поддержания глиссирования),
- буерного эффекта, с точки зрения наличия особого режима благоприятственного малого встречного "гидродинамического" сопротивления
и
- течения, которое может кардинальным образом как способствовать режиму движения так и ломать его ...
стоят того, чтобы обсудить еще раз*? (*в отдельном месте?)

Например, у ЮЮ результат той задачки никак не коррелирует с особенностью существования ... "моего" даунвоша, к примеру, без которого немыслима никакая динамика полета или глиссирования. С точки зрения законов физики.

(Заодно и про важность стойки помыслим...?)

_________
Цитата:
Сообщение от сестра_бабули Посмотреть сообщение
...
Как сильно эффект должен быть выражен, чтобы его почувствовать?

На воде я не чувствую, потому что для меня буерный эффект, это когда можно ехать в любую сторону, вне зависимости от направления природного ветра.

(Это мое определение вполне согласуется с Википедией.)
Кстати, выделенное жирным - очень согласуется с моим представлением и пониманием... )
m-1 вне форума