Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.12.2010, 19:25
#3
Agata
Бегущая по волнам

Аватар для Agata
 
Club: Ловцы гроз )))
Location: Le Morne
Благодарностей: 80
Записей в блоге: 14
Одно дело здравый смысл, другое дело российское законодательство. Нравится это нам или нет, но часто одно другому противоречит. Я к тому, что закон о защите прав потребителей и правила торговли в РФ не разрешают продавцу отказывать в гарантии только на основании того, что товар был продан со скидкой в связи с сезонной распродажей. Основание для отказа в гарантии - только тот случай, если скидка на товар была связана с конкретным дефектом и покупатель об этом дефекте был уведомлен. Об этом делается соответствующая запись в документах на продажу (товарный чек, гарантийный талон, итд). И то, с гарантии снимается именно этот дефект. То есть грубо говоря, если телевизор продавался со скидкой потому что у него не работала кнопка на корпусе, переключающая каналы, и управлять можно было только с пульта, то это не освобождает продавца от гарантийной ответственности за то, что, к примеру, исчез звук.
http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...=QUEST;n=86346 здесь подробнее.
На мой лично взгляд, вопрос спорный, многие продавцы при распродажах говорят, что гарантии на распродажный товар нет. Однако, из моей практики, Роспотребнадзор всегда в таких случаях держит сторону потребителя.
Agata вне форума Ответить с цитированием