Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.12.2010, 16:52
#48
NikolayUB
Small board balancer

 
Location: Санкт-Петербург
Weight: 75 kg.
Благодарностей: 28
Цитата:
Сообщение от Hollandec Посмотреть сообщение
Мощность паруса не контролируется так и не передается с помощью одного противовеса в виде тела виндсерфера. Для этого используется как вес так и физика тела.
То есть "стремление к вертикальному положению паруса, ради того, чтоб все его теоретическая тяга уходила на движение вперед" является едва достижимой утопией? Более выгодным оказывается небольшой наклон паруса на ветер? Угадал ли я Вашу мысль?

Обычный форумный аргумент против наклона паруса на ветер ( и соответственно необходимости подвисать "сосиськой") такой: когда парус наклонен на ветер, то он создает меньшую тягу вперед, чем мог бы, часть энергии уходит на подвисание. При приходе более сильного порыва ветра, парус встает более вертикально, его тяга за счет это увеличивается еще больше, и человек катапультируется. Потравить парус в момент порыва, когда на нем подвисаешь, тоже не выход - траектория полета просто меняет направление.
Значит надо парус держать вертикальнее и стоять вертикальнее..., подвисая мы не можем хорошо контролировать парус..

Это миф, который должен быть разрушен, или не миф?

З.Ы. Или как всегда, на самом деле все говорят об одном и том же, друг с другом согласны, но глаголят на разных языках разными словами
NikolayUB вне форума