New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Матчасть - общий форум Все, что не попадает в специальные разделы. |
Опции темы |
01.12.2010, 22:13 |
#31
|
Windsurfer |
А я бы добавил ещё один люверс выше латы, что над гиком сейчас. Кому мало ветра - вытянут гик и сделают низ задней шкаторины более жёсткой, забив на эс профиль. на старинных парусах был такой спец шкотик, вшитый в з. ш.
но, конечно, не на топовом паруске. |
01.12.2010, 23:57 |
#32
|
|
Windsurfer |
Цитата:
2. Решили придать парусу S-образный профиль, а придали его одной лате паруса+небольшой кусочек вокруг?(хорошо видно по фото, что 1,3-я латы не имеют и в помине никакого S-профиля) Сразу скажу, что критика - "это самая длинная лата, самое широкое сечение профиля" это все лирика, поскольку максимальная ширина паруса - довольно большая ромбовидная площадь две параллельные стороны которой - нижняя шкаторина и параллельная ей линия, проведенная через переднюю оковку гика, две другие-задняя шкаторина и мачта. 3. Те отпустили, поглядели-гуано, болтается чо-то, к тому же углядели, что пацаны психологически устойчивые к массированой рекламе суют в латкарман дополнительно обрезки лат, стремясь исстребить вожделенный S-профиль. Погоревали мальца, но решили не отказываться от своих слов, да и прогресс он же в одну сторону должен иттить, придумали закрыть ево нах! Все довольны, 3 года обсуждений(бесплатной рекламы), а между тем были решения проще и без иассовых испытаний на покупателях. На рисунке, Петерман предлагал. PS. Я за короткий гик, это единственное. что привлекает меня в этой истории |
|
02.12.2010, 07:35 |
#33
|
vskipper |
Все верно подмечено, Амиго.
Создавать s-профиль на нескоростном парусе - ненашедшая себе место идея в классическом яхтинге. (Отваливающийся серп по задней шкаторине больше мешал, чем помогал.) Для большинства пользователей s-профиль может быть полезен только с точки зрения другой, плавающей центровки паруса. Когда парус гудит, мотается в руках, доска ведет себя норовисто и т.п. - хороший повод задуматься, отчего бы все это происходит? Почему бы не получить доп возможность отрегулировать парус более осязаемо и осмысленно? (Традиционный парус с вогнутой шкаториной в этом смысле бесполезен, не помощник.)... |
02.12.2010, 13:24 |
#34
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Я не спорю, что S-профиль это благо(знаний не хватает для того чтобы иметь свое суждение, поэтому. раз говорят хорошо. значит хорошо!) Я про то, что он присутствует в крайне малой области паруса. Ну не видно на фотках ничего, никаких "отваливающихся серпов по задней шкаторине". Какие дополнительные возможности настройки по твоему появляются по сравнению с традиционным парусом? Есть фото, где удалось то, о чем мы говорим Решалось , опять же без колдовства с компакт клю! Ну и оттуда же, думаю , Барри ржал именно над этим рисунком. Там направление движения потока вдоль лат показано |
|
02.12.2010, 14:30 |
#35
|
Windsurfer |
У меня вызвало сомнение что на парус ТР7 8,4м2 мачта4,6 а гик 190 наверное ошибка или может это такая форма паруса 11года но тогда насколько должна вылазить лата за гик чтобы набрать 8,4м2
|
02.12.2010, 17:31 |
#36
|
windsurfer |
|
02.12.2010, 18:19 |
#37
|
Confederate |
Petrovich, Skat если бы внимательно посмотрели на данные, то догадались бы, что здесь указаны начальные размеры гиков и мачт. Т.е., если написано что парус 8,4 460 мачта и 190 гик, это значит что он будет стоять на мачте 460+удлинитель, и встанет на гик 190-240 см.
4.7 370 140 5.1 370 140 (maybe 170 too) 5.5 400 170, 140 5.9 400 170 6.3 430 170 6.6 430 190, 170 7.0 430 190, 170 7.6 460 190 8.4 460 190 9.2 490 230, 190 10.0 520 230 (maybe 250 too) 11.0 520 230, 250 12.0 550 250, 230 |
02.12.2010, 18:28 |
#38
|
windsurfer |
аааа, вотоночо Михалыч! :-) предупреждать надо! :-)
|
02.12.2010, 19:50 |
#39
|
Windsurfer |
Нет ну все равно мачта 4,6 даже плюс удлинитель маловато для паруса 8,4м2 гик поверю 190-240
|
02.12.2010, 20:33 |
#40
|
windsurfer |
|
02.12.2010, 21:49 |
#41
|
Confederate |
Взято с форума MS:
Troll 2010-10-22 19:45:33 Will the tr7 8.4 work on 460 with long extension? It'd be awesome to go to bigger size w/o buying new mast. On the other end of spectrum, what is the smallest formula sail with boom > 260 ? My formula boom is an NP 260-310 so I'm really stuck there... Artur Szpunar 2010-10-23 08:32:21 Co-sail designer The TR-7 8.4 is designed on a 460 mast. 11.0 and 12.0 should still fit on you boom. We haven't finalized the specs for 10.0 yet. |
02.12.2010, 21:51 |
#42
|
Windsurfer |
Козырно, что и 10.0 и 11.0 согласно приведённым выше данным расчитаны на мачту 520. Для среднего туриста-формулиста средней полосы России самое то в плане экономии средств.
Только вот, что-то сильные сомнения насчёт верности приведённых выше данных соответсвия размеров парусов размерам мачт. Так как на сайте MS параметров нет. А в прошлые сезоны под 11.0 всегда шла мачта 550 |
02.12.2010, 22:15 |
#43
|
windsurfer |
Плюс удлинитель 40 см? А иначе как? Пленка XT такая высокотехнологичная и так быстро выходит на глиссирование, что 1 кв.см. работает как 1.5 кв.см. обычной пленки?
По моему где то ошибка. Восемь с половиной гоночного паруса (есть такая штука еще как acpect ratio) гуляет около 490 и никуда не деться, если хочешь сохранить скорость. |
02.12.2010, 22:26 |
#44
|
Confederate |
Я как бы ничего сам не придумывал, но хочется верить что все так и будет, судя по ответам сотрудников MS на форуме. Думаю что недолго осталось ждать достоверной информации.
|
02.12.2010, 22:59 |
#45
|
Windsurfer |
А что он там делает, эсэмэску пишет? |