Показать сообщение отдельно
Непрочитано 23.11.2010, 13:05
#17
Miha
married

Аватар для Miha
 
Sail Number: не болею
Club: ЦРЧ
Location: khimchik
Weight: <80 kg.
Благодарностей: 3
Цитата:
Сообщение от rus-12 Посмотреть сообщение
Т.е. как я и предполагал - аэродинамика в очередной раз оказалась только маркетингом. Защита латы - это действительно понятная причина закрывать этот угол.
В этом смысле Прайд и Гаастра просто пошли свои путем. Насколько этот путь "failure prone" покажет время. Пока вроде на Гаастрах 10ого года закрытие работает нормально.

Барри, кстати, пишет, что поговорил с несколькими серьезными спецалистами в аэродинамике. Картинки обтекания на сайте "некоторых" компаний по его словам "вызывают смех". Теория теорией, но в реале парус может обтекаться совсем подругому.
Всем привет!

1. Закрытый угол паруса у прайда не "решение" к закрытию данного угла и предотвращение поломок латы, а возможность увеличения рабочей площади паруса ниже гика. Т.к. отрезаный угол вслечет за собой уменьшение рабочей площади ниже гика -> слова Марко Лаконте (руководитель отдела NP windsurfing в Pryde-Group)

2. Что же касается аэродинамики и смеха вокруг нее, то встает вопрос - зачем же Барри потянулся в данном вопросе (обрезаный шкотовый угол) за другими брендами...
Опять же интересно будет ли "зеленый угол" жестким, что действительно будет защищать лату выше гика от возможной поломки (честно ни разу не слышал о подобном) или будет болтаться, как флажок - спрашиваю потому, что прайд уделил достаточно внимания жесткости формы шкотового угла на RSR EvoIII

Спасибо!
Miha вне форума Ответить с цитированием