Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.11.2010, 19:32
#22
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
Цитата:
Сообщение от pla Посмотреть сообщение
ну и у где отношение лучше у двух тонких, но по 35 или у одного толстого, но по 70 ?
при равной площади.
Отношение лучше у одного, даже толстого.
Во-первых, 2х35 при равной площади с 1х70 будут иметь меньший к-т Cya, то есть при равенстве угла атаки будут давать меньшую подъёмную силу, чем один длинный плавник. Значит, чтобы получить такую же подъёмную силу, как у одного, два придётся ставить под бОльшим углом атаки, либо увеличивать их площадь - и то, и другое ведёт к росту сопротивления.
Во-вторых, даже при равенстве площадей S (2x35) = S (1x70) и равенстве углов атаки сопротивление двух плавников будет существенно больше, так как сопротивление крыла зависит не столько от площади его поверхности (которая определяет только сопротивление трения - небольшую часть полного сопротивления), сколько от угла атаки и удлинения плавника, которые определяют бОльшую часть сопротивления - индуктивное сопротивление.
Большая толщина плавника даёт одновременно небольшой рост и подъёмной силы, и сопротивления, то есть не является однозначно отрицательным параметром, имея некоторое оптимальное значение и на ГД качество влияет довольно слабо.
Таким образом, даже при равенстве углов атаки подъёмная сила двух будет меньше, а сопротивление - больше. Про ГД качество сообразить нетрудно.

Цитата:
В математике , как не изгаляйся 2*35 = 70, или теория крыла не использует математику ?
Использует, но в несколько более сложном виде.
Цитата:
"Использование нескольких крыльев позволяло имеющимися технологиями достичь нужной подьёмной силы, сохранив небольшую удельную нагрузку на крыло. Понятно, что снижались требования к прочности конструкции, а это позволяло сделать её более лёгкой"
Удельная нагрузка на крыло у кукурузника низкая, подъёмная сила высокая. Но и скорость у него как у афтомобиля жигули. Мы о чём говорим, о лёхкости конструкции и возможности использовать полиэтиленовые плавники, или о скорости вообще и лавировочной скорости в частности? Если о первом и втором, то два плавника может и зарулят (хотя два колодца для лёхкости плохо), если о третьем и четвёртом, то снижением "нагрузки на крыло" можно особо не запариваться, хотя прочность конструкции повысит будет не лишним.
lop вне форума Ответить с цитированием