Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.11.2010, 17:23
#20
pla
Windsurfer

 
Sail Number: 7
Club: катаюсь сам. А что есть клубы?
Location: москва
бипланы имеют хорошую маневренность и управляемость, особенно на малых скоростях.

Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
А что-нибудь по аэро- или гидродинамике, конкретнее - по теории крыла не было желания почитать? Или хотя бы какие-то расчёты произвести на бумажке? Или всё в голове?
Не прав. Можно считать, но не вижу смысла в данном случае. На лавировке важнейшее качество плавника это, пардон, его гидродинамическое качество, то есть отношение подъёмной силы к сопротивлению. И в теории крыла показывается, что самое высокое качество, как ни изгаляйся, будет у одного плавника (крыла). Практика это подтверждает. Поэтому бипланы были вытеснены почти повсеместно монопланами. Если важна малая осадка, или лавировочные характеристики не важны, то смысл имеет. Если же цель - увеличить скорость набора высоты на лавировке, то мимо кассы.
Цитата:
Сообщение от amigo Посмотреть сообщение
Вот уроды, устанавливают крылья самолета поперек фюзеляжа! Знали бы за чистащитание(арифметику), приколачивали бы вдоль! :)
таки знают арифметику и таки прибивают вдоль
pla вне форума Ответить с цитированием