Показать сообщение отдельно
Непрочитано 06.11.2010, 16:54
#18
pla
Windsurfer

 
Sail Number: 7
Club: катаюсь сам. А что есть клубы?
Location: москва
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
А что-нибудь по аэро- или гидродинамике, конкретнее - по теории крыла не было желания почитать? Или хотя бы какие-то расчёты произвести на бумажке? Или всё в голове?
Не прав. Можно считать, но не вижу смысла в данном случае. На лавировке важнейшее качество плавника это, пардон, его гидродинамическое качество, то есть отношение подъёмной силы к сопротивлению. И в теории крыла показывается, что самое высокое качество, как ни изгаляйся, будет у одного плавника (крыла). Практика это подтверждает. Поэтому бипланы были вытеснены почти повсеместно монопланами. Если важна малая осадка, или лавировочные характеристики не важны, то смысл имеет. Если же цель - увеличить скорость набора высоты на лавировке, то мимо кассы.
ну и у где отношение лучше у двух тонких, но по 35 или у одного толстого, но по 70 ?
при равной площади.

В математике , как не изгаляйся 2*35 = 70, или теория крыла не использует математику ?

"Использование нескольких крыльев позволяло имеющимися технологиями достичь нужной подьёмной силы, сохранив небольшую удельную нагрузку на крыло. Понятно, что снижались требования к прочности конструкции, а это позволяло сделать её более лёгкой"
pla вне форума Ответить с цитированием