New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Помощь в выборе оборудования Что лучше выбрать под конкретного человека? Все темы про матчасть, которая еще не куплена переносятся в этот раздел. |
Опции темы |
01.11.2010, 16:19 |
#1
|
Windsurfer |
посоветуйе вторую доску в районе 100 литров
первая старборд футура 133 л цели 1 максимально быстрая доска 2 комфорт и стабильность на небольших волнах и чопе при скорости от 35 кмч если пункт 2 идет вразрез с пунктом 1, тогда пункт 2 опускаем. Спасибо. Владимир. |
01.11.2010, 16:51 |
#2
|
windsurfer |
JP-Australia Surer Sport 62 (100L) например
|
01.11.2010, 16:53 |
#3
|
Windsurfer |
Могу предложить вырезано модератором (реклама)
Максимально быстрая доска. |
01.11.2010, 22:10 |
#4
|
windsurfer |
Джоник, не надо. Такое в личку плиз
А еще тебя не смущает location? |
02.11.2010, 02:37 |
#5
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
02.11.2010, 09:40 |
#6
|
Windsurfer |
Ну так и возьми футуру 101 литр, тем более что они ее с каждым годом все ближе к слалому позиционируют.
|
02.11.2010, 10:11 |
#7
|
|
Ready to foil |
Цитата:
|
|
02.11.2010, 10:37 |
#8
|
Улыбка SurfСубариста |
|
02.11.2010, 11:50 |
#9
|
Windsurfer |
На сайте JP смотреть не пробовали?
Sporty freeride boards which combine the performance of slalom boards with the comfort of the X-Cite Rides. It actually is surprising that it is possible to go so fast over water with such exhilaration and comfort Я кстати тоже считаю, что для требуемых условий это отличный выбор. |
02.11.2010, 12:12 |
#10
|
Windsurfer |
Я тоже СС уважаю, да и не я один.
Это, эдакий компромис между дорогим и хрупким слаломом и более дешёвым фрирайдом. Голд конечно круто, а красно-белые /спартаковские)))/ 2008- 2010 гг вполне адекватны. * Футура 101 тоже хороший вариант |
02.11.2010, 13:20 |
#11
|
Windsurfer |
В Ежипте расколошматил Манту 100, и взял в прокате 100 л. суперспорт. По ощущениям СС - тяжёлое бревно, которое мало отличается от фрирайда. Ваще не понял её смысла.
|
02.11.2010, 16:25 |
#12
|
Windsurfer |
|
03.11.2010, 12:09 |
#13
|
Windsurfer |
Super Sport Pro будет не бревном, и вес будет маленький, правда прочность тоже уже будет совсем не фрирайдовой...
:) |
04.11.2010, 05:47 |
#14
|
Windsurfer |
чуть меняем приоритеты...
1. комфорт на чопе и небольших волнах 2. скорость |
04.11.2010, 08:18 |
#15
|
виндсерфингист |
Чем уже, тем лучше. И для того, и для другого.
Поскольку никто из присутствующих на форуме не тестировал основательно каждую из производимых ныне (и год - два назад) моделей ~100 л разных фирм, то скорее всего ты получишь субъективные рекомендации людей разного уровня по доскам, которые они имеют или имели. Помощи в выборе от этого будет немного. Лучше заранее сузить список кандидатов до 5 штук максимум. От себя могу порекомендовать Tabou Rocket - хорошая доска, прочная, лёгкая и быстрая, и цена вполне средняя. У меня она правда в размере 140, для лёгкого ветра, но думаю и у меньших сестёр качество не хуже. Для умеренного дутья я бы 95 л взял. В России сейчас наиболее популярны доски от Starboard и JP, поэтому больше всего рекомендаций будет на доски этих производителей. Но то что я из них пробовал, а пробовал я мало, на меня особого впечатления не произвело. Традиционно прочные, может быть самые прочные (что для освоения нового очень важно), доски у BICа, скоростью особой они не блещут, но если комфорт важнее скорости, то вполне неплохой выбор, к тому же очень умеренная цена. Мистраль тоже прочные, но тяжеловаты, да и на ходу ничего особенного. Фанатик последних лет мне показался хлипковатым, хотя со скоростью и комфортом у них всё в порядке. Ещё о модификациях. Для слабого ветра вес и жёсткость доски важны, потому влияют на ранний выход на глиссирование, тут экономия на весе за счёт прочности может быт оправдана. Когда дует хорошо, да на волне, экономить на весе, переплачивая за всякие LTD, PRO, Full Carbon, Wood - значит выбрасывать деньги. Тут прочность имеет важное значение хотя бы для душевного комфорта при катании - не нужно с тревогой ждать, когда же твоя палуба подозрительно хрупнет под ногой. |