Показать сообщение отдельно
Непрочитано 05.10.2010, 19:42
#23
Ш. Нобель
Windsurfer

Аватар для Ш. Нобель
 
Location: Юг
Благодарностей: 12
С моря.
Финя мокрый = 5,1 кг.
Прогноза не было, Но задуло хорошо, минимум на 5,5. плюс чоп, ближе к морю - волна с гребнями и прочими весёлыми делами. Ну, пробуем. кажется узким. Это удобно, трапшкоты хоят назад от мачты. Порыв. ничего себе. Паровоз, разносит до истерического визга доски. автоматической лёгкости нет, ну, сами знаете, камберный на высоком чопе... удачно миновал гребни, вышел на берег, добился. Впрочем, по рекомендациям на сильный ветер, пузо подобралось, профиль стал площе, но не потерял аэроформу. Поехали. гораздо легче , хотя есть ещё запас по мачте. Гребни рядами, чтобы пройти между пеной, нужно уваливаться. Оп - не успел, удар гребнем по носу, лёгкая катапульта, держу себе матчасть, пока через меня проходит серия. пауза - на доску, катаюсь, всё же борясь с передозом. полагаю, что на ровной воде передоз был бы мягче, если бы был вообще. Пацаны поехали за 5-ми, я - на берег.
Вывод - настройки ещё не понял. Этот парус в таких условиях - не для меня.
Ветер - из-за строений, поэтому рвань приличная. В этой рванине Финя показался слишком жёстким, слишком камберным - и да, немного тяжеловатым.
Думаю что по ровной воде он будет довольно бстрым. Не для новичков,несмотря на прочность. как-то так.
Ш. Нобель вне форума Ответить с цитированием