Показать сообщение отдельно
Непрочитано 02.10.2010, 18:38
#15
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от kvv515kvv Посмотреть сообщение
вот заметил такую вещь.... в обед ветер был сильнее и я ходил с парусом 6м...
ближе к вечеру ветер уменшился и я поставил парус камберный 7.8
с маленьким парусом мне было легче задавливать заднюю ногу и вообще легче было идти в галфвинд... с большим парусом у меня не очень получалось перенести нагрузку на заднюю ногу... и опять увал (правда не такой сильный как пара дней назад, но тем не менее) ... и еще заметил что с маленьким парусом мне легче кренть доску, чем с большим... что бы это значило?
Маленький парус не так сильно давит на плавник, поэтому при нём легче кренить. Пора перемещать петли ближе к краю доски, это позволит легче кренить доску при большом парусе. При нём же лучше петли ещё и на ступеньку назад сдвинуть, скорость сразу увеличится. Чтобы корма при этом не начала проваливаться при малой скорости, на шарнир придётся давить больше, то есть, сдвинуть корпус слегка вперёд и в петли лезть, только выйдя на глиссирование полностью, чтобы облегчить выход на глиссирование и залезание в петли.
Цитата:
Сообщение от kvv515kvv Посмотреть сообщение
теперь про шкотики переставил их чуть вперед в мое комфортное положение, стал идти выше...

и про петли... у меня на доске 6 пложений петель... три ближе к борту и три внутрь доски...
мои петли стоят в переднем внутреннем положении...
какая вообще последовательность сущствует передвигания петель с опытом?
может мне сдвинуть петли к бортам в переднее положение?
поможет ли это идти проив ветра?

еще раз всем спасибо.
Круче идти к ветру - петли надо к бортам, чтобы легче было кренить, не переносится вес на заднюю ногу - петли надо назад и давить на шарнир, тогда передняя нога освободится от веса автоматически.
Раньше от катапульты удерживала передняя нога, а теперь - шарнир, это лучше, шарнир стоит дальше, рычаг удержания больше, требуется гораздо меньше усилий для предотвращения катапульты, также и потому, что в этом уже участвует бОльшая часть веса и имеется запас в виде бОльшей части веса на задней ноге, чем было до освобождения передней ноги от упора.
latad вне форума Ответить с цитированием