Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.09.2010, 18:26
#10
kvv515kvv
Windsurfer

Аватар для kvv515kvv
 
Location: торонто
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 32
Цитата:
Сообщение от lop Посмотреть сообщение
А чтобы набирать или хотя бы не терять высоту, нужно чтобы давление шло через заднюю ногу и через трапецию-гик-мачту-шарнир, то есть мфп (mastfoot pressure).
Передняя нога подключается только на порывах/торможениях, а в остальное время помогает контролировать крен, который задаётся в основном голеностопом задней ноги. Старайся после выхода на глиссирование (так на русский переводится английское слово planing, когда речь идёт о судах - лодках, катерах, досках; планирование же - это либо составление планов, либо разновидность полёта в воздухе) полностью убрать нагрузку с передней ноги.

На глиссировании управление доской происходит ногами, то есть перераспределением давления, передаваемого телом на доску (от своего веса и от тяги паруса) между задней ногой, шарниром (это две крайние опоры) и передней ногой (промежуточная опора). Крен доски на ветер (борт на котором стоишь ниже противоположного) - приведение, крен доски подветер - уваливание. В твоём случае однако крен скорее всего был наветер, но из-за сравнительно небольшого и недостаточно добранного паруса и давления на переднюю ногу доска шла в увал с достаточно сильным дрейфом. Попробуй при разгоне по мере роста скорости перенести весь свой вес на заднюю ногу. Для этого придётся сильнее добрать парус и вынести его больше наветер и слегка наклонить к корме, но думать лучше именно о том, как перенести всю нагрузку с передней на заднюю ногу.
спасибо... вроде все понятно... буду пытаться ... как только втер дадут :)


пара слов про русский язык :)
живя достаточно долго в англо-язычной среде, волей не волей сталкиваешься с проблеммой употребленя в русской речи английских слов... это происходит само собой...
иногда гораздо проще употрибить англ. слово чем искать его аналог в русском...
тем не менее я глубоко убежден что это НЕ рпавльно и борюсь с этим как могу...
подтверждением этому может служить тот факт, что мои дети оказавшись здесь в 10ти летнем возрасте по прежнему владеют русским языком, читают русские книжки, пишут письма на русском языке ... и это не смотря на то, что им давно уже гораздо легче общаться на английском языке

но впредь вместо "планирование" буду говорить "глиссирование" :)



Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Такого размера плавник начнёт тормозить при скоростях за 45км/ч, так что, можно пока не заморачиваться, тем более, что такой размер придаст больше устойчивости и позволит круче резаться.
Цитата:
Сообщение от Ш. Нобель Посмотреть сообщение
имею 47 плавник, тупить он начинает раньше, на уровне 35.
моя максималная скорость по гпс-у 33 кмч ... по всей видимости крейсерская скорость километров 30 в час ... так что вопрос о плавниках пока можно опустить :)


вот еще пара вопросов пока ветра нет :)
1. у меня на доске три положения петель... каждое на расстоянии трех сантиметров друг от друга... петли стоят в крайнем переднем положении...
дигать их надо вместе? или можно передние не трогать а задние сдвинуть чуть назад например? или наоборот?
мне кажется что задняя нога просится чуть назад...
2. дал прокатиться хорошо катающемуся другу... он передвинул трап шкотики см на 10 назад (они оказались на уровне отметки центра парусности на парусе)...
но мне это полоение кажется не комфортным... нагружается передняя рука, а задняя не то что не устает, она даже пытается отталкивать парус от себя... правда это в режиме водоизмещения... после того как мой друг попробовал мою доску, ветер резко закончился... я поплавал еще часик в водоизмещении и тоже поехал домой...
положении шкотиков как нибудь влияет на руление?
kvv515kvv вне форума Ответить с цитированием