Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.09.2010, 09:37
#4
lop
виндсерфингист

 
Location: СПб
Weight: 90+ kg.
Благодарностей: 269
А чтобы набирать или хотя бы не терять высоту, нужно чтобы давление шло через заднюю ногу и через трапецию-гик-мачту-шарнир, то есть мфп (mastfoot pressure).
Передняя нога подключается только на порывах/торможениях, а в остальное время помогает контролировать крен, который задаётся в основном голеностопом задней ноги. Старайся после выхода на глиссирование (так на русский переводится английское слово planing, когда речь идёт о судах - лодках, катерах, досках; планирование же - это либо составление планов, либо разновидность полёта в воздухе) полностью убрать нагрузку с передней ноги.

На глиссировании управление доской происходит ногами, то есть перераспределением давления, передаваемого телом на доску (от своего веса и от тяги паруса) между задней ногой, шарниром (это две крайние опоры) и передней ногой (промежуточная опора). Крен доски на ветер (борт на котором стоишь ниже противоположного) - приведение, крен доски подветер - уваливание. В твоём случае однако крен скорее всего был наветер, но из-за сравнительно небольшого и недостаточно добранного паруса и давления на переднюю ногу доска шла в увал с достаточно сильным дрейфом. Попробуй при разгоне по мере роста скорости перенести весь свой вес на заднюю ногу. Для этого придётся сильнее добрать парус и вынести его больше наветер и слегка наклонить к корме, но думать лучше именно о том, как перенести всю нагрузку с передней на заднюю ногу.
lop вне форума Ответить с цитированием