Показать сообщение отдельно
Непрочитано 19.09.2010, 18:20
#1
skat
windsurfer

Аватар для skat
 
Club: Лаборатория X-16
Location: Новороссийск
Weight: 76 kg.
Благодарностей: 164
Записей в блоге: 25
Доски JP-Australia slalom VII

JP-Australia slalom VII

Лидерство JP-Australia на этапах слалома PWA просто оглушающее. Antoine Albeau (FRA 192) опять завоевал титул чемпиона мира досрочно, до начала финального этапа в Sylt. А Micah Buzianis (USA 34) после победы в Турции занимает третью позицию и имеет все шансы стать вторым по итогам года. И наконец, JP лидирует еще и в рейтинге конструкторов слаломных досок.



Таким образом мы на деле доказали высочайшие свойства и характеристики наших досок и можем заявить: слаломки JP проверены временем и самыми сложными гоночными условиями PWA World Tour! И как в прошлом году мы также будем придерживаться разработанной нами концепции «3 доски для каждого гонщика», как максимально удачной и проверенной:

56, 65, 76 - для легких и среднего веса райдеров
59, 68, 82 - для тяжеловесов и супертяжеловесов.



Благодаря богатому опыту нашей гоночной команды и профессиональному подходу при разработке и производстве в настоящее время линейка слаломных досок JP является самой оптимальной и сбалансированной, поэтому наши райдеры занимают первые места независимо от погодных условий. Сильный ветер и маленькие размеры оборудования, или слабый ветер и большие размеры – не важно, если в твоем арсенале JP-Australia SL!

Результаты прошедшего гоночного сезона показали, что нам не нужно опять изобретать колесо и поэтому Werner (главный шейпер JP) с райдерами сконцентрировались на улучшении уже существующей концепции и мелких доработках досок.

Шейп

Легкое глиссирование и контроль – вот главнейшие факторы успеха с гонках мирового уровня. Гонщики подходят к первому знаку на максимальной мощности и борьба идет за каждый сантиметр пространства, в таких жестких условиях даже самые продвинутые гонщики нуждаются в легко контролируемой доске, чтобы реализовать свою тактику на знаке в условиях беспорядочного чопа, вызванного соперниками и нехваткой ветра.

Для повышения контроля и отзывчивости досок мы сделали несколько изменений в шейпе, изменениям подвергась линия борта и полнота кормы. Ключевым моментом здесь является распределение веса на обе ноги гонщика, поэтому, чтобы добиться более параллельной стойки корма стала немного полнее, а линия борта более спрямленная (рис. 1)



Это изменение улучшило еще одну важную характеристику – способность доски быстро ускориться после поворота за счет того, что смоченная поверхность при глиссировании увеличилась.

Race deck также подверглась небольшим изменениям, мы слегка его приподняли. Это сделано для улучшения сцепления гонщика с доской и более естественного ведения ее на максимальной скорости. Гонщик легко контролирует доску даже в самый сильный передоз. С такой формой палубы под ногами больше не нужно выгибать пальцы ног вверх, чтобы удерживаться в петлях и у вас никогда не будет ощущения, что вот-вот выдернет из петель.



На маленьких размерах (до 68) днище имеет двойной конкейв (рис. 2) плавно переходящий в «V-образный» по направлению к корме. Такой шейп гарантирует более ровное и плавное глиссирование. Когда доска пролетает чоп, такая форма днища работает как подвеска в автомобиле.



На больших размерах досок (76 и 82) форма днища иная, имеет постоянный плоский V-образный конкейв, т.к. в условиях слабого ветра на первый план выходит подъемная сила, а именно плоский «V» дает максимум. Это позволяет доске максимально быстро разгоняться и поддерживать мощность.

В глиссирующем режиме сочетание формы смоченной поверхности и кормовых вырезов (cut-outs) является критичным. Шейп этой самой важной части доски должен давать стабильный поток с минимальным сопротивлением. Поэтому днище даже на корме имеет едва заметную V-образную форму. В результате доска не имеет предела скорости и насколько она разгонится зависит только от гонщика, который имеет возможность отработать каждый порыв максимально эффективно и обойти соперника.

Толщина доски значительно уменьшается от мачты к носу, это сделано для повышения управляемости и контроля на больших скоростях.

В средней и передней части досок профиль бортов стал более полным (риc. 3). Это затрудняет воде переливать палубу при окончании фордаков и при выходе на глиссирование. Это может показаться смешным, но в такие моменты вода хоть и на несколько секунд сильно придавливает доску и работает как хороший тормоз.



В заключение хотим сказать: слаломный сезон 2010 еще не завершен, но мы его уже выиграли, Antoine, Micah и вся наша команда с нетерпеньем ждут начала нового сезона, чтобы помериться силами в самом сложном и престижном состязании Slalom PWA World tour! И как минимум мы уверены, что слаломки JP-Australia будет очень сложно объехать!

Побеждать очень захватывает!

JP-Australia slalom team

Перевод из каталога, предоставлено компанией Внештрейдсервис

Последний раз редактировалось skat; 22.10.2010 в 17:35
skat вне форума Ответить с цитированием