Цитата:
Сообщение от skat
? :-)
|
Не-а, этот снят честно, с рук, с упора, выдержка - секунда, молнию поймал влёт, на реакции.
Цитата:
Сообщение от skat
Пейзажи классные! У нас таких нету :-(
Ну дык таких четких теней на земле в не солнечный день не бывает :-))) Хотя конечно на этой фото "солнечный день" ты изгадил преотлично :-)
|
Вообще-то, это лунная ночь, а не солнечный день, обрати внимание на чёрточки от звёзд на небе.
Цитата:
Сообщение от m-1
Ну вы, блин, даете. Нафига вам мокрый виндсерфинг, когда такую красоту снять можете?...
Предлагаете найти черную кошку в темной комнате?
Я это к тому, что не люблю потерю глубины цвета ни в "тенях" ни в "светах".
А про правильный баланс белого вообще не говорю. (Обязан быть!)...
Но у вас-то художественная съемка, с нереальными эффектами.
Поэтому и выделяю две фотки с "шаровыми молниями" - желтыми (волчье время) и белыми (_DSC8980).
Видимо, там, где желтые - возможны три вставленные позиции по глубине и деталям.
А где белые - просто нереальный эффект сквозного освещения (как и наличие звезд в ясный день, кстати)...
Короче - неужели все эти красоты появляются благодаря встроенному "постпроцессингу" фотика?
(Хотя в фотошопе и не такое сделать можно.)
|
Никакого постпроцессинга, натуральные ночные съёмки.
Волчье время - три точно совпадающих кадра со штатива, естественно, но два сняты со вспышкой, затем наложены все три и со вспышкой придавлены до ночной видимости переднего плана, который без вспышки представлял собой сплошную черноту на переднем плане. Респект, Вы точно определили наложение.
Жёлтые глаза - фонари на противоположном берегу.
Цвета смотрятся нереально, потому что ночью у человека с цветным зрением плоховато, мягко выражаясь, а камера видит, как есть. Поэтому на многих снимках цвет придавлен, и придавлен сильно.
Но с белыми шаровыми молниями - нет никакого наложения, всё как есть, как и на остальных.
Что касается баланса белого - то, вслед за Маргулисом считаю, что цвет должен быть таким, каким его себе как бы правильно видит человек, а не как есть на самом деле.
Что касается "Нафига вам мокрый виндсерфинг, когда такую красоту снять можете?" - так виндсерфинг у меня с того и начался, что я сделал себе скоростное средство передвижения для съёмки со стороны воды. Думал, когда впервые на воду пошёл на доске, сейчас потренируюсь вечерком - и завтра с камерой на воду, всё озеро обойду!
В результате рискнул взять с собой камеру первый раз уже осенью, через два месяца, но быстро понял, что идея себя не оправдала, а доска осталась...