Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.08.2010, 12:11
#9
Ёж™
Рулевой пердалёта

Аватар для Ёж™
 
Sail Number: RUS 912
Club: Среднеуральский серфклуб
Location: Екатеринбург
Абсолютно правильная постановка вопроса,
есть некоторые предположения, которые правда можно проверить только на прототипе.
Вспомни как например формулы в слабый ветер запросто проигрывают швертовому Навигатору 330, т.е. тримаран в водоизмещяющем режиме должен быть веселее формулы, ну а второй момент, это ширина кормы, которая позволяет круто резаться, делать доску шириной 2 метра - по моему не реально, а катамаран или тримаран можно. Пятно контакта с водой удастся сократить что должно увеличить скорость. Если удастся создать тримаран который хорошо заглиссирует вот тут можно перейти к прорабтке верхушки, вместо паруса - крыло. Скажешь кто мешает крыло на доску поставить? - Опять же думаю, ширина ограниченная 1 метром. Может это у меня все и бред, поскольку часто эффекты поразительным образом опровергают прямолинейную логику...
Но просто надо попробовать, бросить то это дело никогда не поздно.
Доска она конечно универсальнее в обращении, элементы, фристайл и все такое,
но та конструкция, о которой задумываюсь ориентирована именно на курс-рейс, а это два фактора - скорость и лавировка. Вот айсоник же летит быстрее формулы, спорить не станешь? Но формула режется куда лучше айсоника.
А возможно ли эти два качества в один флакон вогнать? ХЗ - но может катамаран или тримаран это позволит.
Парустность конструкции опять же, тримаран может быть выигрышнее, формулу активно приводнять приходится при ветре выше 10 м\с, а если 15 м\с на ней вообще какпец взлетная сила начинается.
Ну вот хотя и сумбурно, какие то такие задачи возможно могут решиться.

Да еще у тримарана может оказаться всесезонность и с небольшой заточкой он должен полететь и по зимнему озеру.
Ёж™ вне форума Ответить с цитированием