Цитата:
Сообщение от максим
дело в том, что хотелось сбросить пакет не сходя с глиссирования, почемуто подумалось что при изменении курсов в его нижнюю часть поступит вода и он сам сойдет, но ничего не получилось. Океанские яхты серией каких то маневров снимают же сети с киля без остановки.
Оверштаг да, додумался но потом.
|
Яхты, мне кажется, просто кладут в дрейф бортом, они кренятся и сети соскальзывают с киля.
Цитата:
Сообщение от Леха@velokiev
Есть ли прецеденты успешного использования третьего и четвертого пункта на практике?
Слабо себе представляю, какие мышцы напрягать чтобы в спинауте доску на подветренный борт закренить..
И в четвертом - насколько вывернуть на ребро? Совсем на ребро, 90градусей? Это на глиссировании или так? Какие мышцы напрягать?
|
Если спинаут делать принудительно - то как минимум из одной петли придётся тут же вылезти и перенести ногу за ДП, очень аккуратно надавить, не допуская второй ногой опрокидывания доски под 90гр, до мачты. У меня однажды получилось случайно, прицепился тростник, очень длинный, я его видел, как он тащится сзади. Решил резко привестись - и вышел на спинаут с высокой стойки, доска соскользнула с волны и чуть не встала на ребро, тростник сошёл, не переломившись. Скорость вначале была около 25км/ч, в конце почти ноль.
Четвёртый - при существенном ветре, но не в петлях и не на предельной скорости, да, до 90гр. Обратно доску вернуть без падения можно, если ветер ровный. Тяжело утопить обратно швертовки на ходу, а без шверта каждый второй случай опрокидывания обратно на ровный киль кончается спинаутом.
То есть, 3 и 4 - не для больших скоростей, по крайней мере, я на это на скорости ни разу не решился.
Думаю, от ширины доски сложность таких фокусов зависит сильно, у меня широкие, их поставить на ребро и не загреметь тяжело.