Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.07.2010, 11:00
#120
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
По поводу Expirience я уже неоднократно писал - если вставать на тазик сразу после проката - то наверно да, Expirience это вариант. Но если между тазом и прокатом успел покататься на широком фрирайде с парусом 8-9 метров и не падаешь каждые 15 минут, то Expirience - просто пустая трата времени и денег.

Я не хаю доску, у нее есть свои покупатели, я ставлю под сомнение целесообразность именно в этом случае.

Пример:
человек купил в конце прошлого года айсоник 122 и катался на 8.5. До этого кое как глиссировал на Версусе (т.е. после проката у него был уже более менее широкий фрирайд). В начале этого года перешел на гоночные слаломные паруса и купил 9ку. После июня (не в Строгино замечу, а на Финском заливе) оказалось, что на воде он меньше число раз чем хотелось и купил б.у. 160ую. Битую ясен пень, но еще вполне себе крепенькую. И почти через две недели 11ый парус, потому что на 9ке на формуле тоже диапазон ветров не порадовал.
И ничего он там на ней еще не разломал с такой предысторией. Единственно, ему понадобилась компетентная техническая поддержка, но ее в Питере есть кому оказать. Как и в Москве кстати.

Ну и смысл ему скажем брать Экспириенс? Ну будет на его 160ой не три заклейки, а пять или шесть. Ну и что?

И давайте не забывать. Местный дилер Старборда(ака Вован/Элин) позиционирует Экспириенс как гоночный класс, а вовсе не как большой фрирайд. Если мы говорим о доске как о фрирайде, то я вообще любые возражения снимаю. Но и сравнивать ее надо с Гоу и большой Футурой тогда.
И к нормальной Формуле и гонкам ее уже не прислонять.

В конце концов есть замечательный Национальный класс. И чем больше времени он живет, тем больше я убеждаюсь в правильности формата именно для нашей страны. А не Экспириенса кстати.
rus-12 вне форума Ответить с цитированием