Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.10.2008, 22:36
#5
rus-12
Windsurfer

Аватар для rus-12
 
Sail Number: RUS 12
Club: surfpoint.ru
Location: Санкт-Петербург
Благодарностей: 53
Записей в блоге: 2
Нужно ли правило правого галса на слаломе.

Текст с аргументами Алексея - здесь http://www.raceyou.ru/blog.php?b=307

Мой ответ ниже-

Оставляю лингвистам прислушиваться к фонетическим различиям слов "яхтинг" и "виндсерфинг", а так же вникать в семантические тонкости этих двух понятий. Я не так хорошо понимаю эти тонкости, чтобы учить им других. Поэтому слегка касаясь леденящей душу истории про порт, куда некие суда входят руководствуясь правилами "правого галса" (видимо танкеры с сухогрузами в Новороссийский порт заходят до сих пор под парусами), переходим собственно к парусным доскам.

Автор пишет - Cамая первая и однозначно неправильная глупость противоречит всем принципам честной спортивной борьбы: при действии правила правого галса слаломная дистанция сразу же делится на главные галсы (к примеру на рисунке, при данном расположении старта относительно направления ветра, номера отрезков дистанции 2 и 4, где гонщику встречные уступают) и второстепенные галсы (номера отрезков 1 и 3, где гонщик должен уступить). Это неправильно!

Ирония судьбы заключается в том, что гадкая мать природа постоянно издевается над бедными слаломистами и их судьями. Как те не пытаются поставить идеальный галфинд на зеркальной глади, те, с завидным остервенением, дуют и двигаются наискосок. Таким образом, нагло давая преимущество то одним, то другим участникам, попирая все разумные рамки, отведенные для честной и спортивной борьбы.
Автора не интересует тот факт, что все участники гонки проходят как главные так и второстепенные галсы, ставя себя в течение ВСЕЙ гонки в равноправное положение.
Более того, если действуют хоть какие-либо правила расхождения, то при устоявшейся на этой планете традиции, эти правила дадут преимущество то одним то другим участникам, опять грубо попирая право на честную спортивную борьбу.
Все дело в том, что таков принцип всех правил расхождеия. На дороге ли, или в реальном (не "Новороссийском") порту. Любое (подчеркиваю любое) правило расхождения дает ОДНОЗНАЧНЫЙ приоритет только одному из расходящихся. Например, "второстепенная дорога-главная", "буксир с баржей-судно под парусами" и т.д. Я лично не смог вспомнить своим склеротичным сознанием ни одного правила расхождеия, где один уступал бы дорогу, но не на 100, а скажем на 48%. И не важно сколько буев и каких стоит на входе в порт. МЕЖДУ СОБОЙ суда разбираются по тому же принципу - "один 100% уступает, другой 100% имеет право дороги".
Получается применяя в слаломе традиционные (любые) правила расхождения мы автоматически попираем право на честную спортивную борьбу....

Дальше больше. Читаем - В слаломе, (как впрочем и в любой другой гонке) вся дистанция должна быть равноценной, а правила должны учитывать успехи гонщика на дистанции.
Если я все правильно понял про успехи гонщика, то тот кто вырывает полкорпуса на финише - подлая сука, нарушившая принцип честное езды нос-в-хвост и нужны правила, чтобы едущего впереди от этих моральных потрясений оградить.
Но тогда не очень складно получается. Со старта вроде уезжаем все вместе. Потом одни становятся вроде как поуспешнее других и получают индульгенцию учитывающую их успехи. Т.е. огибаешь знак, и чтоб знали, эти придурки неуспешные, заходишь им в лоб, разгоняя как вшивых по бане.

Читаем дальше, речь про упавшего и отставшего -
По правилу правого галса – у него преимущество и весь флот обязан ему уступить. Во первых семеро одного не ждут, а во вторых гонщики этого флота успешнее в текущей гонке, чем гонщик «А» и давать ему возможность стать законной помехой для более успешных гонщиков, по моему глупо.
"Твою ж мать", кричат ему успешные " куда ты со свиным рылом в калашный ряд!!?" Но это добряки слаломисты так кричат. А вот как кричат "нацисты" или "формулисты", когда плотной несущейся к стартовой линии группе красивых и успешных вдруг преграждает дорогу неловкий и не такой успешный новичек из их же секции. Вот тут то он и слышит новые для себя слова про "семерых, которые одного не ждут". Получается на позапрошлом Марафоне, когда успешному Виталию Продиджи дорогу на старте преградил какой-то лузер сильно смахивающий на Макара, Виталик зря не сказал тех слов, которые должен был, следуя принципам честной спортивной борьбы...?

Итак, далее -
Далее: при некоторых условиях право правого галса используемое одним гонщиком может привести к значительным перестановкам встречной группе гонщиков которые оказались не по своей вине не на правильном галсе, особенно это сильно может сказаться, если флот очень большой или а зоны основных потоков узкие (короткая дистанция).
А уж к каким ацким перестановкам может привести появление в плотной группе ПОПУТНЫХ, попавших туда "не по своей вине" несчастных, Эмира!! А к каким перестановкам в группе может привести одна единственная волна!!!... Ведь она гадина не всем приходит сразу, а только некоторым. Причем сбивает пару наименее успешных, а остальные едут себе дальше. И ветер падлюка вечно перестановки устраивает.

В заключении могу лишь добавить. Хотите честной спортивной борьбы, идеальной дистанции и полного равноправия на любых галсах - играйте в шашки. Главное по своей воле А правые галсы с левыми вместе оставьте кораблям...

Увидимся парни, на мерзкой, неровной воде! И на разных галсах, конечно

С уважением,
Александр Дружинин
RUS 12
rus-12 вне форума Ответить с цитированием