Цитата:
Сообщение от BAD 1
Вот ты про крылья для фойлов умничал, формулы приводил, расчёты всякие... Мне они странными показались. Я в этом мало разбираюсь, но знакомые в ЦНИИ им. Крылова по специальности гидродинамика есть. Встретились, объяснили, рассказали, посчитали...
|
1. Какие конкретно рассчеты? Если ты про формулу Рэлея, то да это 3-й класс, только для прикидки.
Настоящие рассчеты я делаю в программе XFlr5, там рассчеты сложные и сделаны по методике М Дрела.
Это саме точное из бесплатного. Давай, ты дашь мне свой фойл, профиль, размеры, я его посчитаю, и сравним с тем, что тебе посчитали знакомые в ЦНИИ им. Крылова. Мне самому интересно стало.
Цитата:
Сообщение от BAD 1
Далее ты про строение вируса пишешь. Я в этом совсем не разбираюсь. Но одноклассница в Петербургском институте гриппа работает. С цветами на день рождения сходил, помучал её про вирусы. Твои рассказы опять фуфлом для третьего класса церковно-приходской школы оказались.
Зачем умничать в том, где ты нихрена не понимаешь?Дружище, ты уже не мальчик, много лет прожил. Не мне тебя учить и не мне давать советы. Извини, но со стороны это похоже на патологию.
|

Мои рассказы и были на уровне третьего класса церковно-приходской школы. Потому, что писал для таких как ты. А что, я тут должен был всю биохимию описывать?
Это вообще хорошо, что ты идешь к другим перепроверять прочитанное тут. Во первых, это значит, что ты все таки интересуешься, во вторых, что не зацикливаешься на одном источнике инфы. Так продолжай дальше, интересуйся, посмотри на ютубе лекции по вирусологии, хотя бы. Или поставь XFlr5 и погоняй рассчеты фойлов. А то тут "Я в этом мало разбираюсь, но знакомые...", там "Я в этом совсем не разбираюсь. Но одноклассница ...".
Дружище, поднимай свой уровень, сейчас почти все доступно в Сети. А то так и будешь мальчиком "Явэтомнеразбираюсь".
Чтобы осознанно отказаться от прививки надо разбираться. Иначе на чем основывается твое решение?
Цитата:
Сообщение от BAD 1