Показать сообщение отдельно
Непрочитано 25.08.2021, 01:13
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
BAD 1
учу двойной фронтлуп

Club: Take Off
Weight: 1 kg.
Благодарностей: 215
Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
А что у меня не так с расчётами подъёмной силы крыльев гидрофойлов? Если нашел косяки - скажи,
но не тут а в теме про ПС гидрофойлов.
Скажем так, мое профильное образование не включает вирусологию, эпидемиологию и прочую медицину.
Тружусь архитектором даных - базы данных, интеграции, аналитика и тп.
И что? В чем суть твоего вопроса? Я и не скрывал, что смотрел лекции на ютубе по этой теме. От совсем простых до университетского уровня.
Вот ты про крылья для фойлов умничал, формулы приводил, расчёты всякие... Мне они странными показались. Я в этом мало разбираюсь, но знакомые в ЦНИИ им. Крылова по специальности гидродинамика есть. Встретились, объяснили, рассказали, посчитали...
Далее ты про строение вируса пишешь. Я в этом совсем не разбираюсь. Но одноклассница в Петербургском институте гриппа работает. С цветами на день рождения сходил, помучал её про вирусы. Твои рассказы опять фуфлом для третьего класса церковно-приходской школы оказались.
Зачем умничать в том, где ты нихрена не понимаешь?Дружище, ты уже не мальчик, много лет прожил. Не мне тебя учить и не мне давать советы. Извини, но со стороны это похоже на патологию.

Цитата:
Сообщение от mm7 Посмотреть сообщение
А на лечение больных ковидом деньги из воздуха что-ли берутся?
Или ты считаешь, что лечение и убытки связанные с нетрудоспособностью, со смертностью (упущенные налоги) дешевле вакцинации?
Я считаю, что не надо из рядовой болезни делать шоу. С плакатами на улицах и спонсированием телеканала "Россия-24". Бюджетные деньги лучше тратить на новые корабли и самолёты.

Цитата:
Сообщение от overflight Посмотреть сообщение
Постановление Правительства РФ от 31.01.2020 N 66.
Перечитай пару страниц последних. Мы чего-то по кругу уже пошли.
Если не знаешь, то как и напиши. Я вот тоже не знаю.