Показать сообщение отдельно
Непрочитано 11.07.2010, 16:15
#85
koenig
Windsurfer

Аватар для koenig
 
Club: Kaliningrad surf club
Location: Kaliningrad (Koenigsberg)
Weight: много kg.
Благодарностей: 182
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от сестра_бабули Посмотреть сообщение
Ты знал )))
Цветочками прикрыты дырки от трапеции, полученные при влезании на доску после падения :). Очень классно придумано.

Про Формулы вообще, дырки и Experience:

Стандартный вес обозначен в каталоге, но мало кто обращает внимание на примечание мелким шрифтом типа "разброс весовых зарактеристик 5%". Это означает, что при заявленном весе (сухом, без плавника и ремней) например 9 кг, вы можете получить
доску весом от 8.5 до 9.5 кг, т.е. ширина интервала ок. 1 кг. На практике, для каждой поступившей доски вес обозначен в сопровождающих документах, посему гонщики сразу просят продавца досочку "полегче".


На досках 161 и 162 палуба в районе мачтового погона проминается пятками на раз, особенно теми, кто тяжелее. Как правило, это происходит в слабый ветер при подъеме паруса из воды за старт-шкот. В нормальный ветер обычно люди водный старт стараются делать. Под ремнями тоже бывает проминается, но это реже, там усиленная палуба.

А дырки в носу - дело вполне обычное. Единственно противодействие - не делать катапульту, а если уж сделал, держаться за гик до последнего!
Тогда, тело, описав дугу вверх ногами, шлепнется задницей аккурат на нос,
сильно притопив его, что позволяет как прауило избежать пробивание доски мачтой или гиком.

Experience весит на почти 4 кг больше стандартной Формулы. А это именно те килограммы, которые надо разгонять, выбрасывать на глиссер, рулить ногами и т.п..
Последствия этой весовой разницы вполне очевидны, я никому не рекомендую
брать FE, лучше б/у нормальную, если она в нормальном состоянии, но
обязательно не старше F158 2004 года, именно с нее пошло "второе поколение" Формул.
koenig вне форума Ответить с цитированием