Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.04.2021, 20:39
#67
protabou
Freerider

Аватар для protabou
 
Weight: 65 kg.
Благодарностей: 13
Цитата:
Сообщение от burashkache Посмотреть сообщение
Какая разница, в какой позиции гик, если это соответствует той самой высоте, когда лямки не впиваюися и не надо на кончики пальцев вставать, чтоб отстегнуться?

Если на сидячке крюк на 10 см ниже, чем на поясной, какой смысл гик ставить высоко?
Цитата:
Сообщение от burashkache Посмотреть сообщение
дык, а причем тут формула-то? У Протабыча максимальный парус 8,2 и доска Blast 130. Вы нас своими формульными заморочками не отвлекайте от тру-виндсерфинга

Дык можно задрать хоть выше головы, но тогда расстояние от гика до крюка должно заполниться более длинными трапконцами. Если трапконцы короткие, то гик надо ставить так, чтоб лямки промежность не натирали и чтоб можно было в любой момент с крюка отцепиться. Зачем себе сложности создавать, мине не понятно.
За Протабыча отдельное спасибо

Про высоту гика - просто подобрал комфортную высоту методом исключений:
- если слишком высоко, то...как-то не так катится, некомфортно, контроля что-ли не хватает над парусом
- если слишком низко, то нормально вывеситься не получается, слишком низко. И контроль тоже неполный (вроде как верхушка становится "вертлявой"). Хотя по опыту со слишком низким гиком давно не катался - обычно сверху вниз его спускаешь. Низко он оказывается только если оковку переднюю нормально не зафиксировал и он сползает через некоторое время во время каталки.

Поясную давно забросил: когда попадаю на море на хороший ветер просто меняю Пролимитовскую Super Cruiser на обычный Cruiser. Вот и японцы вроде пишут что это спину бережет ))
Правда, я фристайл не катаю - фрирайд и бам-н-джамп на ветре до 20м на порывах мой предел.
protabou вне форума Ответить с цитированием