New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Ремонт матчасти Что-то сломалось? Не беда! Почти все можно починить самостоятельно, главное - знать как. |
Опции темы |
07.07.2010, 10:05 |
#1
|
Windsurfer |
На Go в нескольких местах задрал до твёрдой поверхности. площадь 5-10 кв.см.
Советуют цианакрилатным клеем - но я не уверен, что справлюсь на такой площади - больно быстро растекается и сохнет. Может есть у кого опыт. |
07.07.2010, 10:37 |
#2
|
Windsurfer |
цианакрилатом ничего, что контактирует с водой клеить нельзя. Для примера ни один про. по ремонту г.лыж, сноубордов, после того как инвентарь клеили циан. в ремонт не возмет.
|
07.07.2010, 10:40 |
#3
|
Улыбка SurfСубариста |
а пару кубиков эпоксидки смешать сложно что ли ?
От цианкрилата сам туфскин может разложиться или палубу проест ... |
07.07.2010, 17:51 |
#4
|
Windsurfer |
А кто такой туфскин? на windseekers написано - Tufskin - новый вариант технологии: использование нового производственного процесса, известного как A.S.T., добавление дерева для увеличения жесткости. Его нужно клеить? Или "коврик EVA" к нему приклеивать?
|
07.07.2010, 17:55 |
#5
|
Windsurfer |
Если речь про коврики, то:
Я клеил коврики на доске, ремонтировал гик. Держится намертво больше года уже. |
08.07.2010, 00:52 |
#6
|
windsurfer |
Я клеил коврик на нос клеем момент (полностью соблюдая инструкцию) - держался отлично.
|
08.07.2010, 13:54 |
#7
|
|
Windsurfer |
Цитата:
По теме - коврики эти - ЕVA оказывается из этилвинилацетата вспенены, а не из пенополиуретана, как я думал раньше. - типа сэкономили. чем клеить этилвинилацетат? Не знаю. Можно - чем попало (Моментом, цианакрилом, 88, полиуретановым любым... ) адгезия есть. Но не очень. Говорят есть спец клеи для этой фигни (этилвинилацетата) особо не встречал. Есть "Драгон" или "Титан" строительный на основе поливинилацетата - наверное пойдет, если сам не растворит ЕVA - сначала стоит на тапках из этилвинилацетата проверить |
|
09.07.2010, 10:37 |
#8
|
|
Windsurfer |
Цитата:
http://www.germostroy.ru/kleyberit-pur-501_p2.php Полиуретановая однокомпонентная смола, отверждающаяся под действием влаги воздуха. Наносить на одну поверхность тонким слоем. Коврик грузиком придавить по всей ремонтной площади после нанесения клея - клей вспенивается, заполняя поры и неровности, и если не прижать, то может и приподнять коврик. Клеить только абсолютно сухие поверхности, иначе вспенивание клея будет очень интенсивным. Пальцы в него мазать сильно не рекомендуется, отмываться будут с неделю. Пористую резину к металлу, к примеру, клеит намертво. Захочешь оторвать - рвется по материалу, но не по склеенному шву. Время отверждения, в зависимости от влажности, 20-40 мин. Все успеваешь намазать и приложить аккуратно. Можно даже трубы в трубчатую пену заклеивать - вначале клей работает как смазка, орблегчая натягивание трубчатой резины на металлическую трубу, а когда все натянуто-выровненно, оставляем отверждаться. Хотя, если по-простому, то да, падсы приклеенные к кайтовой доске обычным "Моментом" с обезжириванием поверхностей, приходится потом ножом срезать, если нужно снять - рвется тоже по патериалу, а не по шву. |
|
09.07.2010, 13:23 |
#9
|
Windsurfer |
Всем спасибо, я действительно коврик EVA имел в виду :)
на доске, на которой написано Туфскин |
09.07.2010, 13:29 |
#10
|
Windsurfer |
|
09.07.2010, 14:31 |
#11
|
|
Windsurfer |
Цитата:
а насчёт опилок - сильно бы не хотелось... вот корявенький перевод описания технологии - вроде про опилки ничего, просто толстая корка из пропитанной неким расширяющимся составом стеклоткани: "Технология Tufskin Начиная с его введения в 2004, Tufskin рос, чтобы стать популярным выбором технологии для моделей Starboard во всем мире. Tufskin применяется, где смесь ценности, длительности и работы необходима: например модели высокой эффективности как мчащийся Formula Experience 160, продукты начального уровня как Start или прогрессивные модели как Phantom и GO. Технология Tufskin использует слои 3-мерных 400g стеклянной циновки, смоченная с расширяющейся системой эпоксидной смолой. Эта расширяющаяся смола создает объем в пределах оболочки, под гидравлически-прикладным давлением формируется толстый, жесткий и долговечный сендвич. Прекрасная пластмассовая оболочка, которая обертывает всю доску, добавляет сопротивление воздействия царапин, делая это технологией выбора для тех, которые ищут максимальную долговечность и прочность." взято отсюда http://www.ugrasurf.ru/mforum/thread.php?topic_id=4 |
|
09.07.2010, 15:41 |
#12
|
Windsurfer |
А как же понимать :The Tufskin AST variant loses the outer plastic skin to be replaced with a half-deck wood layer to improve rigidity without a weight penalty.
(из http://www.star-board.com/2009/pages...technology.php) и главное - Less expensive вот еще - про ДВП : Tufskin technology uses a layer of continuous mat fibres sandwiched between 2 layers of glass weave to form a thick, stiff and durable epoxy sandwiched laminate. The standing area has a 0.6mm Australian Pine Wood layer for extra strength. - With superior impact resistance, it is the technology of choice for those looking for durability and strength. - The seamless rail finish and sharp release edges add to the value, quality and performance of Tufskin Technology. |
09.07.2010, 16:04 |
#13
|
|
Windsurfer |
вот же поросята....
получается и над туфскином надо "не дышать", чтоб "сосать" не начал... деревяшке ж токо дай воды... тем более двп а всё небось погоня за прибылью... ух буржуи... я про этот австралианпиневуд слышать прям не могу... Цитата:
ха, а может пеной строительной попробовать намазать - если я правильно понял этот 501 клей - та же пена, только малопенящаяся... кстати, пена строительная хорошо смывается ацетоном. пардон за тавтологию |
|
09.07.2010, 16:46 |
#14
|
Windsurfer |
Да не должно бояться воды - по идее. Это ДВП водостойкое должно быть. В смысле опилки из австралианпиневуд-а достаточно тщательно пропитаны смолой... по идее.
|
09.07.2010, 17:22 |
#15
|
Windsurfer |
|