Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.01.2021, 22:58
#266
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Как это "зачем"?
А я вот хочу летать с 3м/с и сдаётся мне, что маленький парус просто не вытащит на большое крыло.
Это как с Формулой, она летает с 4-5м/с и проходит провалы 3м/с, но с парусом 7м2 об этом можно и не мечтать, минимум 11, а то и 12м2, иначе просто тяги не хватит выйти на режим. Большое крыло ведь не само едет, ему надо тоже оторвать доску от воды и иметь запас на тягу.
Допустим, при крыле 1200см2 доска отрывается на 20км/ч, тогда 2400см2 как будто бы должно оторвать при 14,5км/ч, но 20км/ч это уже глиссирование и сниженное сопротивление доски, а 14-15км/ч - самый горб сопротивления и запас по тяге лишним не будет.
Кроме того, если дует 3-4м/с, вряд ли стоит бояться что вдруг без прогноза раздует до 10м/с, вот при средних 7м/с скорее всего будут и провалы до 3м/с, и усиления до 9-10м/с, тогда можно брать поменьше.
К сожалению дело в том, что тяга паруса находится в квадратичной зависимости от скорости ветра, от площади только в первой степени.
Поэтому увеличение размера может не дать нужной тяги для ветра 3мс. Надо будет махать. А махать удобнее не большим парусом.
Я пробовал ходить под 9.8. Не понравилось. Выход на крыло так же как у 7.5, но в полете работать гораздо тяжелее. А махать тоже можно раза 2-3 за каталку. Или надо быть молодым атлетом.
Когда я выходил в лайтвинд с 7.5 и крылом 900, другие с большими лопатами и парусами 4-5м выходили на крыло быстрее меня. И я не видел, чтобы они особо упирались махать.
mm7 вне форума Ответить с цитированием