Показать сообщение отдельно
Непрочитано 21.01.2021, 23:16
#103
apv444
Windsurfer

Аватар для apv444
 
Sail Number: 936
Location: moscоw
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 22
Цитата:
Сообщение от Ershovvl Посмотреть сообщение
Положительные свойства круглого паруса:
1.Простота - проще наверное невозможно придумать - кружок с ручкой.
2.Круглая форма дает максимальную площадь при минимальном периметре.
3.Парус разборный очень быстро собирается и разбирается и переносится в небольшом чехле.
4.Парус с меняющейся площадью - рама состоит из стержней - меняя их количество изменяем площадь паруса.
Это очень важно так как парус для комфортного катания должен соответствовать скорости ветра в данный момент.
В прокатном варианте это не нужно, так как можно просто взять парус необходимого размера, но для личного использования
да - трудно же возить с собой десять парусов.
5.Для того, чтобы двигаться на ветер - направление бейдевинд, парус должен быть хорошо натянутым. Круглая рама для этого
- идеальный вариант, так как дуга хорошо держит нагрузку. Поэтому в архитектуре используют круглые своды и арки, в технике -
дугообразные конструкции. Хороший пример - барабаны. В процессе эволюции наверное их делали разной формы - квадратные,
треугольные и т.д., но остались только круглые. Круглые пяльца для вышивания.
6.Парус толкающего типа. Положительную сторону этого можно объяснить следующим образом. Если при ветре 5-8 м в сек встать на серф,
то будет и без паруса наблюдаться бодрое движение по ветру. При движении в направлении бейдевинд на виндсерфере с тянущим парусом
корпус спортсмена находится на ветру и поэтому действующую, в данном случае вредную силу, необходимо компенсировать.
При толкающем парусе такая сила отсутствует, так как спортсмен спрятан за парусом, и не нужно иметь баластную дополнительную часть паруса.
7.Дешевизна - наверное стоить он будет на порядок дешевле существующих парусов.
8.Малый вес. При хорошем исполнении будет весить на порядок меньше существующих парусов.
9. Предельно простое управление. осуществляется движением ручки. Не требуется передвижения по палубе серфа. Поэтому обучение
длится буквально минуты и возможна скоро повальная популяризация этого простого надежного механизма.
10.Сейчас набирает популярность сапинг. Привязав к сапу шверт, можно кататься на нем с круглым парусом.
11.Универсальность - годится для использования на любых транспортных площадках: ролики, коньки, скейт, лыжи, сноуборд,
серф, сап, маунтинборд, карт, буер...
12. При движении одна рука полностью свободна, а втоая чуть придерживает парус, лежащий на плече. В виндсерфинге, например, обе руки заняты.
13.Может использоваться как транспортное средство. Я, например, езжу на серфе на рыбалку вверх по Волге.
Грести против довольно сильного течения было бы нудновато.
14. Рзультирующая ветровая нагрузка ниже чем у треугольного паруса - меньше опрокидывающий эффект.
1. Как же наши далекие предки до этого не додумались?
2. Как влияет периметр на работу паруса?
3. Никогда не испытывал трудностей с набивкой паруса! С настройкой паруса да, есть нюансы!
4. Десять парусов это круто! У Вас диапазон круглого паруса от 1 до 10 кв.м. можно реализовать?
5. Архитектура, сопромат, аэродинамика и акустика совершенно разные науки - не путайте!
6. По этому моменту не для моего ума, плохо учился!
7. Дешевле? Дешевле только Лада-Калина! Обрезки из прямоугольного куска Вы в Гринпис отправите?
8. За хорошее исполнение до сих пор специализирующиеся не одно десятилетие производители борются!
9. У тех парусов которые сейчас являются классическими в чем сложность управления?
10. Интересно очень как к САП привязать шверт?
11. Буеристы охренеют когда узнают!
12. Одна рука полезно! Я на машине только одну ногу использую
13. Тоже здорово, как такси можно использовать! Главное агрегатора правильного подобрать!
14 Это Вы глупость какую-то написали!

Так по чем же опиум для народа?
apv444 вне форума Ответить с цитированием