Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.11.2020, 15:34
#109
   Сказали спасибо за это сообщение: 1
Urry1
Windsurfer

Аватар для Urry1
 
Club: одиночка
Location: Артём
Благодарностей: 12
Интересно. Что-то с углом атаки. По следам можно определить, в какую сторону выворачивало самолётик? И если увеличивали площадь крыла, нужно уравнять силы. Стабилизатор на соответствующий угол переставить, или увеличить его площадь, или колдовать с толщиной профиля. Можно без доски разогнать самолётик с ногой и посмотреть куда его корячит, можно без ноги протащить и проследить траекторию движения. Осмелюсь предположить, что стабилизатор не так установлен, поэтому самолёт пытается провернуться вокруг точки крепления. Если с установкой всё нормально, то остаётся толщина профиля (влияет на лифт и драг напрямую), и качество поверхности. Относительная толщина профиля должна быть не больше 12-14 % ( это навскидку). Всё что я тут накатал, это лишь информация к размышлению. Одно знаю: площадь крыла в 1800см2 достаточна для выхода на планирование. Чем больше удлинение, тем выше скорость срыва и скорость планирования. А возможно, просто слаб крепёж. Не рассчитан на большие нагрузки.
А доску всегда кренило вправо, как на видео? Мне показалось, что она пошла вправо, потом начала ложиться в правый крен и пытаться задрать нос, не из воды, а от катера, выходя в локаут, но буксир не позволял, так как был привязан к носу. Нужно гидродинамику покурить. Все угловатые соединения «зализать» плавными закруглениями, чтобы исключить кавитацию

Последний раз редактировалось Urry1; 15.11.2020 в 16:11
Urry1 вне форума Ответить с цитированием