New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
05.11.2020, 13:23 |
#62
|
Windsurfer |
лучше из чистого золота заказать с дырками для пальцев
|
05.11.2020, 13:38 |
#63
Сказали спасибо за это сообщение: 3
|
Windsurfer |
Ну что, поговорим о гиках?
Пробежался по сайтам производителей. Вот что мы имеем по заявленному весу.. Наслаждайтесь... MAUI - https://www.mauisails.com/booms MAUI 170-230 (обычная оковка) - 2.54 кг MAUI 170-230 (оковка под летучку) - 2.95 кг MAUI 190-240 (толстые трубы сзади)- 3.35 кг SEVERNE ENIGMA - https://www.severnesails.com/booms/enigma/ RACE 180-230 - 2.68 RACE 190-240 - 3.49 RRD - https://equipment.robertoriccidesign...ig-components/ DYNAMIC PRO CARBON 180-240 - 3,26 кг DYNAMIC PRO CARBON 200-260 - 3,44 кг UNIFIBER 180-240 Wide Tail - 3.49 кг - https://www.unifiber.net/windsurf-ge...2e6615c44ed767 UNIFIBER 200-260 Wide Tail - 3.55 кг - https://www.unifiber.net/windsurf-ge...bc88d334ba67b0 NP 200-250 - 3.3 кг - https://www.neilpryde.com/products/xc-race-carbon-boom al360 - http://www.al360.it/windsurf/index.a..._scheda&ID=138 E3 carbon 170-230 - 2,58 Kg al360 - http://www.al360.it/windsurf/index.a..._scheda&ID=141 E3 slalom 180-230 - 3,12 Kg E3 slalom 190-245 - 3,18 Kg E3 slalom 200-260 - 3,38 Kg al360 - http://www.al360.it/windsurf/index.a...o_scheda&ID=41 RTE SL 180 (slalom) 180-230 - 2,7 Kg RTE SL 190 (slalom) 190-245 - 2,85 Kg RTE SL 200 (slalom race) 200-260 - 3 Kg duotone - https://www.duotonesports.com/windsu...atinum-series/ PLATINUM 170-230 - 2.65 кг PLATINUM 190-250 - 3.25 кг duotone - https://www.duotonesports.com/windsu...ero-20-series/ PLATINUM AERO 190-250 - 2.85 кг Point7 - https://point-7.com/carbon-pro/ Slalom Racing 190-240 - 3 кг chinook - https://chinooksailing.com/collectio...180-246cm-28mm Pro 1 Carbon Boom 180-246cm - 5.7 lbs - 2.59 кг |
05.11.2020, 15:54 |
#64
|
Ready to foil |
Skiminok, Не хватает колонки с ценами! :)
|
05.11.2020, 16:26 |
#65
|
Windsurfer |
|
05.11.2020, 19:54 |
#66
|
Windsurfer |
Ну вот кажется обрёл мечту!!!Она здесь .https://www.duotonesports.com/windsu...ero-20-series/
Спасибо добрый человек!Семье придётся меньше кушать))). |
06.11.2020, 16:31 |
#67
|
Windsurfer |
Интересно что карбоновый гик 200-250 более 3 кг!, А мачта под такой идет от 490 на слаломные паруса и весит от 1.9 до 2.1 кг (100%) .. я тоже вертел вертел в руках карбон-гик, мял , гнул )))) .... да купил два разных - один Дуатон Алл сильвер что-ли не помню, второй Пролимит 200-260 2020 модельный год ... вес около 3.25
При этом там алюминий очень жесткий, оковки тоже не так и плохи, а цена втрое дешевле, или даже больше ... короче они мне около 25 тыр обошлись каждый (новые) PLATINUM AERO 190-250 - 2.85 кг этот да выделяется ...и цена просто конь, у меня мачта платинум 490 - тоже нравится, но вот мачта не так и дорого (относительно гика) Последний раз редактировалось _abc; 06.11.2020 в 16:41 |
06.11.2020, 17:33 |
#68
|
Ready to foil |
Конечно для простого катания карбоновый гик не нужен. Но однажды просто покатаешься на карбоне и потом уже на алюминиевом чувствуешь себя недосерфером :)
|
06.11.2020, 18:51 |
#69
|
Windsurfer |
карбон есть карбон! особенно девочки "кипятком писают" от карбон слим монокок в малых размерах))))
|
07.11.2020, 04:54 |
#70
Сказали спасибо за это сообщение: 1
|
Windsurfer |
Хрена се вас здесь растаращило, для ПРОСТО ПОКАТАЦЦА!!!
Ну давайте, тогда уж, пройдемся и по ФОРМЕ гиков! Шоб, так сказать, совсем зас...ть мозг топикастеру! Северн Энигма имеет излом наружу между 1-й и 2-й половинкой основной трубы. Соответственно, у него гооораздо бОльшее расстояние между двумя ветками гика, чем у Норса. Что это дает? На Норсе при пузатом слаломном парусе при жестком усилении ветра, центральное окно паруса ложится ТОЧЕЧНО на ветку гика и "ЛОМАЕТСЯ" профиль "пуза". Что приводит к изменению центра тяги паруса и, соответственно, к "гулянию" нагрузки на переднюю/заднюю руки. На Северне, в той же ситуации, "пузо" чуть касается противоположной ветки почти по всей ее длине. Профиль пуза не меняется. Оба гика в одинаковых размерах юзал ГОД параллельно, пытаясь понять, кто же лучший. И в итоге, невзирая на одинаковую жесткость, меньший на 0,5 кг вес и ааахринительный тонкий свист на галсе в дырочках задней трубы/оковки, завлекающий девушек/начинающих виндсерферш, продал Норс, и взял второй Северн под мЕньшие паруса. Последний раз редактировалось Нестеров Вячеслав; 07.11.2020 в 05:09 |
07.11.2020, 18:07 |
#71
|
Windsurfer |
А может надо было набивать по мачте посильнее под сильный ветер?
|
08.11.2020, 02:35 |
#72
|
Windsurfer |
Вопрос же не в том, что я дебил, и выхожу в дикий передоз с парусом без твиста (недобитым по мачте) и чуть прихваченным к задней оковке гика, что б пузо еще на берегу уже лежало на гике
А в том, что ветки Норса сразу после трапшкотиков прямыми трубами уходят назад. А ветки Северна - дугой, а-ля элипс, повторяя контур пуза паруса. И... выходя на каталку, или соревы, парус набиваешь на среднестатистические условия... И если у вас Виндгуру показывает весь день 10 м/сек, а Морской Дядя дует ровно 10-ку... без порывов до 12-13 и провалов до 8-ми... то я просто диииико завидую условиям вашего спота |
08.11.2020, 17:10 |
#73
|
Windsurfer |
Мне кажется, что даже если пузо не будет ломаться гиком, то все равно излишнее пузо не приведет ни к чему хорошему. Будет излишняя борьба, усталость и низкая скорость.
Если усиление продолжительное, то все равно надо добить по мачте и отрегулировать по гику. Я обычно сажусь на доску, отстегиваю верхушку и добиваю. А у настоящих гонщиков есть летучки. Но я не спорю, да, гик должен соответствовать парусу. |
08.11.2020, 18:19 |
#74
|
|
Windsurfer |
Цитата:
У меня сейчас на МS при слабом пограничном ветре очень хочется гик пошире в средней части.Даже был вынужден наклеить скоч для ремонта чтобы плёнка не протиралась.Благо летучка есть.Пока на глис не вышел распускаю парус до касания им гика,как поехал добираю летучкой.Проф.пампинг не применяю в виду его полного отсутствия)).Здоровья не хватает... Так что этот параметр (ширина гика ) тоже буду считать важной.Считал до этого что все гики в средней части одной ширины. Ps.Использую две летучки галсовую и шкотовую .Очень доволен!Парус Np V8,9.4.Хотя ставлю галсовую и на меньшие паруса ,тоже прикольно).Умудряюсь уже на ходу подбить-растравить).Правда на одном галле.(Летучка идёт сбоку от мачты) |
|
22.12.2020, 22:36 |
#75
|
Windsurfer |
Не стал заводить новую тему, чтобы не плодить сущности, просто решил задать свой вопрос здесь.
Выбираю гик из имеющихся в продаже для двух фрирайдных парусов: - Vandal Stitch 5,5, по гику 165 - Gaastra Remedy 6,4, по гику 198 Оба на RDM мачте. Какие варианты смотрел (новые, люминий): - NP Х3 160-210 - Prolimit Black Predator 160-220 - Chinook Pro-1 Alloy Boom 165-227 - Duotone Silver 160-220 Что скажете? Хочется жесткий и легкий (хоть это и противоречивые качества). Про то, что лучший алюминиевый гик - это карбоновый, я в курсе. Но хочется новый и недорого. PS. Ну еще рассматривался Unifiber Slim 160-210. Последний раз редактировалось Alex_Kharkov; 23.12.2020 в 14:00 |