Цитата:
Сообщение от Andrey Gabez
Я учился, как Балц говорит, вставал в петли, подмахивал и сразу шел на взлет. Сначала, конечно, буквально через секунду фойл вылетал из воды, но к концу дня метров по 100-200 пролетал без касаний. В чем смысл глиссировать на корпусе не понимаю. Как только фойл пойдет на взлет, надо будет поменять все - стойку, баланс и т.д. Имхо, просто трата катального времени.
|
А я почитал, посмотрел видео на
Foil Academy, открутил задние петли и пошёл учиться. Взлетать начал через примерно полчаса после начала. Да, пролетать больше 100 метров не получалось по началу, но к концу дня пролетал залив с небольшими касаниями.
Цитата:
Сообщение от latad
В петлях памп гораздо эффективней, если кто умеет. И это сразу провоцирует принять правильную для фойла стойку. Но, есть детали. Всё зависит от матчасти. Просмотрев кучу своего собственного видео, я пришёл к выводу, что мне на моей матчасти задние петли в формульном положении не очень-то и нужны.
|
Памп на разных досках разный. На настоящей фойл доске никакой особой нужды в петлях нет. Есть просто привычка пилота к петлям.