Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.08.2020, 23:19
#560
ALEX3M
Wild Wind Rider

Аватар для ALEX3M
 
Sail Number: 291
Location: СЕВЕРОДВИНСК/ЕВПАТОРИЯ
Weight: 186см 100 кг kg.
Благодарностей: 167
Цитата:
Сообщение от Dim Посмотреть сообщение
в бакштаг всё ровно тоже самое, ведь вымпельный ветер не отрицается таким объяснением. На бакштаге с большим превышением истинного ветра, вымпельный будет примерно под таким же углом, как и на галфинде при меньшем превышении. И в обоих случаях дуть будет в лоб (грубо говоря, под углом конечно).
Но такое объяснение как-то совсем не учитывает магию крыла паруса) Конструкторы бъются за профиль, латы то так то сяк гнут, твисты всякие.. А тут разложили ветер по векторам - вот и скорость. Т.е. хоть фанерку в руки возьми. Разложение по векторам от этого не изменится.
Слышали когда нибудь про "угол потерь"
и курс, при котором скорость - максимальная?
ALEX3M вне форума Ответить с цитированием