Показать сообщение отдельно
Непрочитано 04.02.2020, 11:53
#522
_abc
Windsurfer

Аватар для _abc
 
Location: Москва
Weight: 78 было худею - 75 kg.
Благодарностей: 14
Цитата:
Сообщение от erss Посмотреть сообщение
кто-нить резюмирует? Превышаем скорость ветра или нет?
ваше приведенное видео наглядно демонстрирует один из вариантов превышения скорости ветра ...

это не важно кто вас разгонит до глиссирования, или для выхода на фойл - волна (точнее сила тяжести), пампинг, или гидроцикл ..)))

есть ещё один момент - вымпельный ветер. Вы не можете идти "быстрее ветра" (истинного) слишком остро к ветру и слишком полно тоже (близко к фордевинду)
чем больше сопротивление вашего кораблика, тем уже сектор курсов превышения скорости ветра

тяжелые яхты (не глиссирующие) тоже превышают скорость истинного вера немного. На курсах близких к галфвинду и крутому бакштагу
для каждой яхты производитель частенько приводит эпюры ветровые (полярные диаграммы) и там это наглядно видно, гонщики отлично знают эти углы, кроме того давно существуют уже программы, которые запросто просчитывают оптимальные курсы выхода на знак с учетом эпюры яхты и прогноза погоды! ... для океанских гонок есть береговая поддержка, которая по численности иногда больше экипажей яхты ))))

статья:
https://yachtshipyard.wordpress.com/...E%D1%81%D1%82/

в PWA всё намного круче - там задача выбора паруса, доски и плавника для оптимальной скорости - это просто не просчитать, нужно как они тренироваться минимум 300 дней в году )))) иногда на передозном парусе скорость будет ниже, чем на парусе меньшей площади, но повороты можно проиграть, за счет трудности разогнать доску ...
и преимущества часто у крупных ребят на больших скоростях

https://www.pwaworldtour.com/index.p...638b331f7f3c36

мальчику 47 лет рост 185, до 2018 много раз рвал мелких ребят...пока массово не пошел фойл

Последний раз редактировалось _abc; 04.02.2020 в 13:22
_abc вне форума Ответить с цитированием