New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
|
Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть. |
Опции темы |
25.11.2009, 16:21 |
#241
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Только надо понимать, что обычно имеется в виду угол лавировки относительно вымпельного ветра, а не относительно истинного. Поэтому надо учитывать еще и дрейф парусного судна или парусной доски для определения угла лавировки относительно истинного ветра. Наиболее же информативным лавировочным показателем парусного судна, как правильно отметил RUS12, является, так называемая скорость на ветер или VMG, которая показавает при каком лавировочном угле данное парусное судно максимально быстро движется курсом против ветра. Этот наилучший лавировочный угол вовсе не является минимальным лавировочным углом для данной яхты. Где почитать? Ищи в Интернете, там полно всякой информации об этом. Удачи. |
|
25.11.2009, 16:48 |
#242
|
Windsurfer |
Естественно, что обычно гонщики говорят только о лавировочном угле при максимальном VMG, так как другие лавировочные углы просто менее информативны. А что подразумевают любители под лавировочным углом парусного судна, я лично не представляю.
|
25.11.2009, 16:58 |
#243
|
funsurfer |
А я че-то думал что vmg существует при любом лавировочном угле, просто какой-то "оптимальный" угол ее (эту вмж) максимизирует...
Типа для некоторого условного судна 0 градусов - вмж равно минус скорость дрейфа 30 градусов - вмж пусть 1.5м/с 45 градусов - вмж максимальное, 3м/с 60 градусов - вмж 2 м/с 90 градусов - вмж равно минус скорость дрейфа |
25.11.2009, 17:03 |
#244
|
Windsurfer |
Дядька до седых волос катаеццо себе, вышел на форум, и узнал, что он - не катаеццо, всё - давно не так, что он к ВС почти никакого отношения не имеет, что VMG у него неправильный, и что место его - в курьёзах.
Латад, катайся. Ощущай вкус жизни, забей на терминологию. А то на самый-самый вопрос - что такое глиссирование в ВС - все отвечают по-разному. |
25.11.2009, 18:05 |
#245
|
Confederate |
Тоже почему-то так считал, благо эту vmg почти любой навигатор показывает.
А минимальный угол лавировки не так уж и малозначим, когда нужно, например, пройти на сломанном с одной стороны гике, а значит, одним галсом, с обходом препятствия, против ветра. Или пройдёшь и будешь жить - или нет... Как раз vmg здесь лишь бы была положительной, не до жиру... (Кстати, лента или просто верёвка за концы гика в таком случае может помочь от перелома второй стороны, разгрузив середину гика, где руки и трапеция.) |
25.11.2009, 18:05 |
#246
|
Confederate |
Это: YouTube - Hydrofoil Windsurfing
тоже самое? |
25.11.2009, 18:17 |
#247
|
Windsurfer |
|
25.11.2009, 18:52 |
#248
|
|
Windsurfer |
Цитата:
http://www.absoluteastronomy.com/topics/Sailing |
|
25.11.2009, 19:56 |
#249
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Не знаю как кому, но мне недостаточно просто любоваться красотами,- хочется каждое озеро прочувствовать, пощупать, обойти на чем-нибудь водоплавающем. А если это можно делать еще и с локальными людьми, то тогда уж точно очередное озеро можно положить в багаж личных впечатлений. Теперь мне понятно, что при наличии времени можно смело ехать на Отрадное или Гусиное озеро и не тыкаться в слепую. Наличие локальных виндсерферов на акваториях нашей Родины - это освоение жизненного пространства нашей серфовой популяцией. Каждому озеру своего Latada! А я решил на остаток жизни валить из города на Карельский перешеек. А ССТ в дополнение к Навигатору в этом году будет делать еще две модели 3-метровой длины. |
|
25.11.2009, 20:06 |
#250
|
Confederate |
Надеюсь, теперь понятно, что я имел ввиду под ездой на заборе?
А при нашем всегда рваном ветре - то ещё удовольствие... Поэтому я и отказался от крыльев, секунды удовольствия - часы торможения слишком большим лобовым сечением (крыльев). Но прокатиться на одном крыле я не догадался. |
24.06.2010, 00:53 |
#251
|
Windsurfer |
я, при глиссировании, стоя в петлях, отцепляюсь от трапеции, с парсом 5.4 доской 113 л, так что, если падаю, то без оборудования, а оно уплывает, благо, умею плавать)))
|
25.06.2010, 14:39 |
#252
|
Confederate |
Если весь галс на полминуты - то запросто (хоть, на мой взгляд, и неудобно, менее точно ведётся доска и парус мотает сильней), а если полчаса? Нет, раньше я мог и час провисеть, теперь здоровье уже не то... Тяжелей привыкаю, нужно месяц на адаптацию, вместо недели.
|
25.06.2010, 17:23 |
#253
|
Windsurfer |
Ну у тебя наверное парус здоровый, а по поводу трапы, руки очень устают, когда начинаешь прыгать, балансируя гик и парус то притягивая, то немного отпуская
|
26.06.2010, 00:51 |
#254
|
|
Confederate |
Цитата:
У нас балансировать всё время приходится, ветер ровный - большая редкость. |
|
26.06.2010, 09:52 |
#255
|
|
виндсерфингист |
Цитата:
Это не ты, кстати спидовую доску подыскивал? Я вот подумал, где тут у нас такая пригодиться может? А ведь её если отпустить при падении, сдует вместе с парусом нах. Не догонишь, будь ты хоть чемпион мира по плаванию. Да при отжимняке, на котором спидеры обычно катаются, доска будет "одноразовой", до первого падения в воду. |
|