Цитата:
Сообщение от skat
Не знаю, точно не могу объяснить, я его плохо делаю - смысл в том, чтобы очень быстро перескочить на другой борт и сразу же опереться на парус. При этом следить, чтобы нога не давила в районе степса.
|
Примерно так и есть.
Мне это не очень надо, а на маленькой можно попытаться сосредоточиться на работе парусом, то есть, как только бывшая задняя нога пролетела мимо паруса, сразу бросить его вперёд, на то место, где только что сам стоял, а самому прыгнуть не сразу за парус, а ногами на доску, а тушку- за борт, с разворотом тушки рвём парус задней рукой на закрытие, а передней - подаём вперёд и отвешиваемся сходу против ветра, то есть, тушкой не к корме, а к носу, передней ногой отталкиваем от себя нос, зависнув на парусе, без давления на доску вниз, всё в динамике.
Не очень последовательно объяснил, надеюсь, что понятно. Главная идея - не грузить нос вообще, а вес тушки держать на время начала увала от левентика уже перещёлкнутым парусом. При ровном и сильном ветре, достаточном для ВС на прямых ногах, должно получиться без окунания в воду.