Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.08.2019, 02:11
#70
Муха-Плавник
banned

 
Club: FRPGear.com
Location: VA, USA
Weight: 77 kg.
Благодарностей: 32
Цитата:
Сообщение от koenig;

Правильная матчасть позволит создавать все нужные рычаги, заложенные в расчетах, и иметь нужную стойку/технику,
раскрыв тем самым все возможности оборудования....
На этих ветках пытаются разобраться почему новые фоилы СБ не едут в соответствии с надеждами при покупке. Непонятно то, что все делаем как у СБ, а результат скромнее ожидаемого. Скорость до 35 км/ч и угол лавировки 60. Сила ветра, размер паруса, все возможные настройки как минимум 3 ваших покупателя перепробовали. И это обсуждение уже очень давно идет. И Вы это наблюдаете, но затаились, как будто вас это не касается. Тут вашим покупателям дежурные обшие слова не нужны. Тут практичесkая ситуация на воде с вашей матчастью. Надо конкретно сказать, что подправоть и что подстроить, чтобы поехало как на рекламном видео.
Если при сильном ветре не идет остро на ветер то либо сопротивление большое, либо дрейфует под ветер. Без фоила нормально едет, а сo SB фоилом не очень. Я предлогаю два обьяснения:
- Либо фюзеляж едет боkом и тормозит
- Либо сама мачта пропеллером закручивается
Другими словами я согласен c Вами, что слишком жестко и слишком эластично может только ухудшить. как например на СБ.
А Вы говорите, что я неправ, т.к. у вас лучше набор пропагандистких фраз, а что конкретно сделать, чтобы поехало не говорите. Если есть расчеты, то покажите нам специалистам по расчетам - будем сами разбираться.
Вот конкретно покажите ваши gps треки, чтобы нам знать на что расчитывать на матчасти СБ.
Муха-Плавник вне форума Ответить с цитированием