New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
06.05.2019, 17:41 |
#781
|
Windsurfer |
|
06.05.2019, 17:46 |
#782
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Если взять лебедку на четыре тонны, наверное можно набить по мачте и по гику в плоскую фанеру, просто случайно так не ошибиться. Ну ежли уронил, то поднять его сложнее, чем бескамберный. Когда идешь с ним на глиссе разницы нет особой |
|
06.05.2019, 17:59 |
#783
|
|
Windsurfer |
Цитата:
|
|
06.05.2019, 18:09 |
#784
|
Windsurfer |
s2512,
Не не надо . Я вот купил работа заставила....))) Надо на виндфоил переходить, катаемся себе без напряга. |
06.05.2019, 20:33 |
#785
|
Confederate |
Глиссировать и даже отвеситься можно даже если камбера на нужный галс не переключились. На формуле такое случалось, когда очень-очень сильно дозит и после поворота не можешь открыть парус, чтобы дернуть за гик и переключить. Приходилось сначала разгоняться, а потом уже на глиссировании в петлях махнуть, чтобы перещелкнуть.
|
06.05.2019, 21:15 |
#786
|
Windsurfer |
... лирическое отступление.... или наступление.... Сезон еще не открыл. Вечер. Сижу за компом.... небольшая работенка.... почтовый сервер пищит сообщениями.....
То ли я совсем "чайник", то ли нейроны в мозгу искрят..... это как? - "когда дозит - после поворота парус не могу открыть"? Может закрыть? И еще - как мачта может не дать парус перещелкнуть? может ну её в .... мачту эту? Помогите - 10-го на воду в первый раз в сезоне. - Не облажаться бы.... ....или у меня глюк, или предыдущий пост резко удалён? |
06.05.2019, 21:46 |
#787
|
Windsurfer |
s2512, к посту хотел рисунок нарисовать, но что то забыл как это делать в пэйнт. каракули получаются. нарисую-поставлю)
|
06.05.2019, 21:48 |
#788
|
Windsurfer |
|
06.05.2019, 23:01 |
#789
|
Confederate |
|
07.05.2019, 07:10 |
#790
|
Windsurfer |
Andrey Gabez, Нет, правда, без желания впадать в дискуссию, но правда не понятно.
- Из воспоминаний и размышлений: "Моя борьба" Из раннего..." Помню - при передозе, да с лопухом после какого то подобия поворота фордевинд не могу закрыть отпущенный по ветру парус. Он как флаг стоит по ветру. Тут ни какого увала или приведения. Задача хоть немного ЗАКРЫТЬ, и ПРИВЕСТИСЬ чтобы начать хоть какое-нибудь осознанное движение, а не просто дрейф по ветру. Для этого давлю на гик, медленно, на сколько сил хватает, ЗАКРЫВАЮ ну и как-никак ДВИГАЮСЬ. Или я чё-то не догоняю? |
07.05.2019, 07:47 |
#791
|
Windsurfer |
s2512, все верно, плавно к корме закрыть и привестись плавно, но сразу это сделать трудно, доска должна набрать ход хоть немного, плавник и ребра должны заработать на боковое сопротивление. Старайтесь стартовать чуть в увал, в галфинд парус чуть вперед на ветер, сразу не пытайтесь идти круто к ветру, наберите ходу.
|
07.05.2019, 07:52 |
#792
|
Windsurfer |
s2512, наверное оверштаг имелся вввиду. из левентика или даже из беквинда некуда парус открывать. я при сильном передозе чтобы увалить доску ставлю переднюю ногу впереди мачты на полметра и то она не хочет уваливаться, оказываюсь двумя ногами на носу, нос на ветер и парус растравленный. это в 12-14 м\с с парусом 8.5. только не начните стебаться на пять страниц)
|
07.05.2019, 08:03 |
#793
|
Windsurfer |
as26, 12-14 с 8.5 это круто ... Это не не стеб, конкретный передоз даже для шварцнегеров. Сдвинь шарнир в мачт погоне вперед в сильный ветер, это даст лучший контроль и проще будет подвалить доску.
|
07.05.2019, 08:05 |
#794
|
Windsurfer |
WINDSURF34, в том году он у меня все время был впереди с 8.5. в этом пытался сдвинуть в середину но в петлю заднюю не получается войти.в такой передоз я не специально выходил
|
07.05.2019, 08:22 |
#795
|
Windsurfer |
as26, ты пойми что при старте втакой ветер ты должен очень резко в секунду выкинуть парус на ветер, упереться в мачтовую со всей дури, тело под 45 градосов к воде, не пытайся забиться сразу полностью, шкотовая рука у тебя как ручка газа на потоцикле подбить и сбросить подбить и сбросить, мачтовое плечо с телом резко крутишь на ветер, - мах мачтой, парус твистанет, сбросит тебе немного ветра и даст ускорение. Парус при старте тянет как лист забора, эту всю тягу нужно направить в доску, прямая мачтовая рука, прямыя спина, даже прогнулся, поясница ровно, мачтовая нога прямая - все в одну линию, согнешь что нибудь - потеряешь тягу и баланс, выкинет вперед. Тут принцип перетягивания каната, ты должен перетянуть.
|