Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.06.2010, 14:26
#32
Smith
негодяй

Аватар для Smith
 
Sail Number: 707
Location: Тюмень
Благодарностей: 1
Записей в блоге: 1
Цитата:
Сообщение от AlexSilver Посмотреть сообщение
Передоз на глиссировании можно сбрасывать двумя способами.
Все правильно. В увал добрать скорость, потом, стараясь ее не терять, привестись в нужное направление. Так же правильно потом добавил: выбить по гику, мачте, гик ниже и шарнир вперед. Когда гик низко, мачта более гибкая, лучше сбрасывает лишний ветер. В правильно настроенном парусе мачта отлично демпфирует, если удерживать нагрузку. Но стоит чуть растравить (а на волне это запросто) - тут тебе и вштырит ))

Высокий гик нужен для быстрого старта на глиссер в слабые ветра: 1. Рычаг для маха(пампинга) больше. 2. Мачта жестче (укорачивается гибкая верхушка). 3. Проще плотнее закрыть парус (уложить на палубу).
В гонку ставлю выше лба. При остановке из трапшкотика выпрыгивать надо )
Но если внезапно добавит - приходица терпеть до конца гонки.

ЗЫ: вышеизложенное для гоночных камберных "лопухов". На бескамберных, малых парусах могут быть другие тонкости, хотя основные рекомендации те же.
Smith вне форума Ответить с цитированием