Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.06.2010, 12:45
#26
latad
Confederate

Аватар для latad
 
Club: не состою, чисто одиночка
Location: C-Петербург
Weight: 85 kg.
Благодарностей: 297
Записей в блоге: 18
Цитата:
Сообщение от Василий Посмотреть сообщение
две буквочки про передоз:
1 если прилетел кирпичик 10--15 м.с., то тут лучше ехать , а не стоять, т.к. появляется стабильность и уже не выбрасывает, доска при этом под 30 градусов к ветру, парус добран. стойка прямая без срущей птицы. петли трапеционные- удленняю. парус передней рукой толкаю от себя и на ветер. на задней руке большая назрузка. жесть конечно но работает.... особенно когда всех на 7.5 уже положило, а я на 9.1 лечу на скорости 4-5 км в час, в воде токо плавник и кончик кормы
Вот я и ехал, пока не пришло 20м/с с дальнейшим усилением... Тоже пробовал против ветра, но тут же понял, что лучше сняться с трапы и спокойно лечь в воду, чем загреметь около камней, да с риском травмы. Пришлось даже притапливать мачту, чтобы парус не вырвало из воды. Оказавшись в воде, я попал в слой брызг от столкновения ливня с волнами, видел не дальше 20см, под водой было видно лучше. Так что, с таким парусом такой ветер лучше переждать. Хотя, если бы была видна поверхность воды - можно было бы успеть доскакать под прикрытие леса.
Ктати, средняя скорость перед остановкой против ветра (тоже примерно 25-30 гр.) была 36км/ч.
ps Да, не пугайтесь, 30 градусов - не относительно ветра, а относительно галфвинда.
latad вне форума Ответить с цитированием