Цитата:
Сообщение от Vasilij_c
Леха, ты специально фотки подбирал? а то получается, что владельцы парусов gaastra ищут гики на стороне (gaastra не делает нормальных гиков?)
|
Карбоновые гики Гаастра - резиновые. Сопливей наверное даже чем некоторые алюминиевые. Был эпизод с платным образованием в 07 году. Фото в работе прилагается.
Может щас конечно, что-то изменилось, но рисковать тыщей евро нафиг-нафиг.
Лёха, разговоры лишь про то, что есть шанс что гик NP X9 перекусит мачту или треснет вдоль по передней оковке. И происходит это не сразу. Сами гики хорошие жёсткие, тут никакого спору. Я россейский колхознег, дальше околицы нигде не бывал, слаще морковки ничо не едал, опираюсь на свой опыт эксплуатации, и по Прайду рекламации есть, причем по топовым моделям в линейке. Может быть конечно я самый везучий в плане рекламаций по Прайду в мире чел
Как дорабатывают гики ребята с ПВА или как часто они их меняют статистики не приводишь.
У Чайки на фото гик не NP
И почему-то на 4-ой сверху фотке ITA-415 с парусом NP RS-R использует гик с зелёной оплёткой который на прайд не похож.