Я считаю тему нужно разделить на 2 раздела:
1) слаломные доски для "гражданского пользования", т. е. тренировки, выезды, гонки (хотя "настоящие / реальные" гонцы могут и зафукать) и т. п. Да, не такие лёгкие и изящные, как гоночные, зато сделаны с запасом прочности и можно не переживать о их ресурсе и цена у них понятное дело будет более менее гуманная
2) исключительно гоночные слаломные доски, т. е. максимальное изящество, лёгкость, может какой - то ещё более гоночный дизайн и аттрибутика (раскраска, немного более "злая" форма доски, плавника и т. п.), но тогда надо будет пожертвовать более высокой ценой входного билета и ресурсом. Можно конечно и не только исключительно для гонок такие использовать, но "гражданское" пользование существенно сократит ресурсную жизнь таких досок.
Делали же раньше (хоть и не слалом, но всё же) Fanatic (модели Eagle, например) и JP Australia (Freestyle Pro Edition) фрирайд и фристайл в 2х вариантах. Один облегчённый и подороже, но при этом понятное дело не такой прочный как второй, другой - более тяжёлый и подешевле, но при этом с бОльшим запасом прочности по сравнению с первым вариантом. Слалом не помню делался так или нет.
Цитата:
Сообщение от abc44def
Одноразовая доска эта та, которая не прожив одного сезона пришла в негодность и без капитального ремонта не позволяет больше себя использовать по прямому назначению.
|
Причём даже при наличии хорошо сделанного капитального ремонта доска всё равно один хрен начнёт относительно скоро (скажем, так, через 1 - 2 - 3 месяца) продолжать прохуждаться / сыпаться / крошиться либо по месту ремонта либо немного в другом месте. Т. е. та, у которой по факту сделанный надлежащим образом даже капитальный ремонт в лучшем случае будет лишь полумерой.