Цитата:
Сообщение от SwampSurfer
А на сайте указано, что голова приварена. Может, уже улучшили?
|
Я про новый 2019 говорю, фотка в #370
http://raceyou.ru/post386130-370.html
Цитата:
Сообщение от antonm
А что изменилось то цвет с розового на зеленый поменяли
|
Если утонет не глубоко, то хрен увидишь.
еще изменения:
- их стало два, два алюм фойла - FLIGHTAL и GLIDEWIND
FLIGHTAL 2019
- крылья не из Г10 а карбоновые. Профиль толще, более легковетренные (ну и менее скоростные). Не плоские, с загибами.
- нет хвоста, заменили законцовками на стабе
- вставная голова вместо приваренной. есть головы для Deep Tuttle и Power Box.
GLIDEWIND
- крыло низкоаспектное, не размашистое, с большой хордой и с очень толстым профилем. Как для СУПов и сёрфов. Чем обеспечивается большая ПС на низкой скорости. Подходит для узких досок.
Фюз не совместим с FLIGHTAL
- стаб тоже толстый и с дихедралом.
- мачта 70см (и вроде как с меньшей хородой, судя по фото)
По поводу утолщенных профилей говорят. Хоть таким фойлам и нужна меньшая скорость для подъема и полета, но это не значит, что им нужно мало тяги. Т.к. толстый профиль создает больше сопротивления (драга), то мощи от паруса тоже надо больше.
И если Flight 2019 еще как-то требует чуть меньше ветра, чем Flight 2018 (8-9 узлов против 10-11, с пампингом), то Glide 2019, пишут, вообще не для лайт винда. Потому что он
уже, позиционирован под узкие доски. На таких комплектах трудно нести бОльшие паруса, т.е. надо больше ветра. Пока Глайд в воздухе, ему все время нужна тяга. Как только открыл парус, он сразу останавливается. Не может пролетать провалы ветра. Баланс Глайда очень задненогий. С длинными досками (Rocket Wide 118) трудно., c короткими и легконосыми (Taboo 3S 106 С) легче. Предположили, что этот фойл заточен под вэйв, но пробовать было негде. Или под начинающих, кто пугается ускорения и легкости хода нормального фойла. (странно это)
Типа как Нэйш, но качественнее и дешевле.