New | Регистрация | Sail numbers | Блоги | Фотографии | Правила | Календарь соревнований | Пользователи |
20.08.2018, 17:47 |
#346
|
||||
Confederate |
Цитата:
Цитата:
|
||||
20.08.2018, 18:29 |
#347
|
||
Windsurfer |
Цитата:
Если поставить крыло сильно назад, то нос будет придавливаться сильнее. и возможно будет даже зарываться. Оставь в штатном режиме, попробуй. Цитата:
Рекомендую так покатать первые несколько ходов, привыкнуть. Потом увеличивать УА стаба и разогнавшись, вставать тушкой вертикально и осторожно переносить ЦТ назад, как пошел на взлет, так ЦТ вперед. В сильный чоп не катай, чтобы не втыкаться. |
||
20.08.2018, 19:59 |
#348
|
Confederate |
А как насчёт крена наветер, то есть, вместо того, чтобы дельфинировать по верхушкам, держать в воде борт и резать верхушки, доска должна пойти ещё мягче.
Здесь у Формулы только одна проблема: петли стоят сильно в борт и пятки могут чиркать по верхушкам. Делать петли глубже не хочется, ноги можно поломать, нарвавшись на сети или пакет с червяками. Почему мне кажется привлекательным крен наветер? Он создаст дополнительный упор против сноса и доска пойдёт ещё круче к ветру. |
20.08.2018, 20:49 |
#349
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Крен наветер многим кажется привлекательным. Но не многие умеют так ходить. Я пока только-только начинаю. На фойле крен вызывает поворот в сторону крена, а так же свал, соскальзывание вниз. Говорят, что свал предотвращается загнутыми вниз концами крыльев. Не знаю, мне это сомнительно. Мне кажется главное это боковое давление закрытого паруса. Т.е. надо найти баланс силы соскальзывания в сторону крена и боковой силы от паруса. В таком случае, чем больше парус, тем больше нужен крен. С поворотом в сторону крена я пока вообще не могу понять, как гонщики идут с креном, и их не приводит. Ведь даже небольшой УА стаба при крене задает некий конечный радиус поворота. Чем больше УА тем меньше радиус. Толи они больше передней ногой давят, то-ли УА ставят минимальный при длинном фюзе? Не знаю... Короче, для начала можешь не морочиться с креном, а ходить прямо горизонтально, в стиле фрирайд. Это уже не просто для новичка. Передние петли стоят нормально. Задние слишком в борт. Для начала лучше их вообще убрать. Оставить только чикен. Чикен по формульной традиции лучше затянуть, чтоб входил только носок. Как прикатаешся ставь задние. Может придется врезать закладые подальше от борта. |
|
20.08.2018, 21:20 |
#350
|
banned |
во таки нашел без стаба. Французы издеваются. Я таки не понял видать что ветер сильный, но не о каком режиме мухи и не пахнет. Я таки сделаю также с родной ногой и с длинным фюзом без стаба.
https://vimeo.com/285848119 |
20.08.2018, 21:44 |
#351
|
|
Windsurfer |
Цитата:
Думаю, мы сможем только в режиме мухи. :) |
|
20.08.2018, 22:06 |
#352
|
|
Confederate |
Цитата:
Как пример. Мой младший, перейдя со швертовки, в первый же день встал в петли и в трапу, а на второй катался без рук на одной трапе и делал бодидраг на глиссе, заскакивая потом на доску, чего я добровольно не рисковал делать никогда. |
|
21.08.2018, 21:46 |
#353
|
banned |
Хорошая статейка про лайт винд.
https://www.windfoilzone.com/single-...-in-light-wind Меньше вес как у Амастера надо худеть и пампать и большое крыло. Кстати может чем лехче доска тем лехче взлетать? |
22.08.2018, 09:24 |
#354
|
Ready to foil |
|
24.08.2018, 00:02 |
#355
|
banned |
Вы как хотите берите старпер за 3000 еврейских, а я возьму фойл у Степана.
https://www.youtube.com/watch?v=7i6nz9eg_CU |
24.08.2018, 08:40 |
#356
|
banned |
Вы говорите, что я ку-ку. Хотя надо экспериментировать.
Во французы как изголяются похлеще чем я. |
24.08.2018, 09:44 |
#357
|
Ready to foil |
Степану превед! :)
Хранцузы, эксперементируют на проверенной временем базе, а не блуждают впотьмах! |
24.08.2018, 14:12 |
#358
|
|
Windsurfer |
Цитата:
У бипланов происходит волновое взаимодействие (интерференция) между крыльями и волновое сопротивление может быть меньше чем у моноплана на определенных скоростях и больше на других скоростях. т.е. биплан надо проектировать под определенную скорость или набор крейсерских скоростей. Толщину крыльев надо тоже уменьшать, иначе "лобовое" сопротивление будет тупо в 2 раза больше. точно не помню, но вроде даже они упираются в предел скорости, который зависит от расстояния между крыльями. Иными словами, начиная с некоторой скорости два крыла биплана начинают работать как одно, но такое толстое, как расстояние между ними. Т.е. сопротивление резко увеличивается. Поэтому крылья разносят подальше друг от друга. короче проектирование бипланов очень хитрая тема. А че у хранцуза? Толщина та же. Крылья близко. так что этот хранцуз тоже в потьмах. |
|
24.08.2018, 14:42 |
#359
|
Ready to foil |
|
24.08.2018, 14:45 |
#360
|
Windsurfer |
|