Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.08.2018, 17:22
#298
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 456
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Смысл законцовок вниз на переднем крыле и вверх на заднем скорее всего в демпфировании рыскания как раз вокруг мачты. Казалось бы, у переднего крыла оно не очень нужно, потому что крыло стоит очень близко к мачте. Но, если посмотреть сверху, то концы крыла отстоят от середины мачты как минимум на полметра.
Посмотрите на современные крылья. Нету выраженных законцовок. Есть плавные загибы.
От рысканья эффективнее поможет вертикальное оперение на хвосте.

Цитата:
Сообщение от latad Посмотреть сообщение
Не считая того, что загибы должны помогать закладывать более крутые повороты, с бОльшим креном. И высовывание кончиков здесь сбоку припёка.
Имеете ввиду анхедрал? Ну да, так обратная сторона медали - уменьшение стабильности по крену.
А поворот и на плоских можно круто сделать. Здесь корее влияет база от крыла до стаба и угол атаки стаба.
mm7 вне форума Ответить с цитированием