Вернуться   RaceYou! Всероссийский виндсерфинг форум > RaceYou! > Для новичков

Для новичков Спрашивайте обо всем, не стесняйтесь, все мы когда то тоже были "серфингисты" :-) Внимание! Вам помогут подобрать оборудование в разделе Матчасть.

Ответ
Опции темы
Непрочитано 02.08.2018, 10:34
#31
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 495
Изображений: 1
Первый вопрос - а вы раньше выходили на глиссирование?

До выхода на глисс надо стараться ничего не сбрасывать, а всю силу ветра передать в движение доски. Если вы скидываете порыв, который и выводит вас на глисс, то на глисс не выйдете - это очевидно.
burashkache вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2018, 11:10
#32
sky48
Windsurfer

 
Club: Омега бэй
Location: Севастополь
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 1
да, выходила на глиссирование, осваиваю петли, пока получается иногда только вставить в переднюю петлю ногу. Вчера вообще не получалось , хоть выходила на глиссирование. Но это вообще неуправляемое движение пока у меня ,ощущение набора хаотичных действий.
Если не приоткрыть парус в рывке, то не хватает силы задней руки закрыться и реакции, наверное, как итог- вылетаю катапультой
sky48 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2018, 11:14
#33
lexx
Windsurfer

Аватар для lexx
 
Club: ''Ветра-Море'' Евпатория
Location: Евпатория
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 94
Цитата:
Сообщение от sky48 Посмотреть сообщение
да, выходила на глиссирование, осваиваю петли, пока получается иногда только вставить в переднюю петлю ногу. Вчера вообще не получалось , хоть выходила на глиссирование. Но это вообще неуправляемое движение пока у меня ,ощущение набора хаотичных действий.
Если не приоткрыть парус в рывке, то не хватает силы задней руки закрыться и реакции, наверное, как итог- вылетаю катапультой
Если не хватает силы закрыться, нужно взяться за гик шире. При выходе на глисс и уваливании тоже не помешает это сдалать.
lexx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2018, 11:16
#34
Savage
Windsurfer

Аватар для Savage
 
Sail Number: E
Location: Москва
Weight: 78 kg.
Благодарностей: 28
Судя по вопросу не нужно спешить выходить на глиссирование, если не получается правильно реагировать на порывы. Сначала в водоизмещении на трапеции (не вися на ней а стоя на доске!) нужно отработать порывы приоткрывая парус не снимаясь с крючка. Если не хватает реакции открыться - скорее всего неправильно настроено положение трапеционных шкотиков - не нужно никакой особой реакции, при усилении ветра парус сам должен "проститься открыться' если не висишь на нем. Закрываться нужно не столько руками, сколько отходя назад и подвешиваясь на трапеции, если все настроено правильно, то закрытие происходит автоматически.
Savage вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2018, 11:43
#35
sky48
Windsurfer

 
Club: Омега бэй
Location: Севастополь
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 1
понятно , буду тренировать хват пошире )
В водоизмещении мне , в принципе, хватает реакции сбрасывать порыв , а вот когда принимаю решение выходить на глисс всё ускоряется и этот же приём мне как-то не удаётся.
sky48 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2018, 11:52
#36
Savage
Windsurfer

Аватар для Savage
 
Sail Number: E
Location: Москва
Weight: 78 kg.
Благодарностей: 28
Повторю секрет - не нужно никакой особой реакции и силы, все дело в правильной настройке оборудования и техники-положении тела и рук )
В настоящем глиссировании в галфинд и бейднвинд очень проблематично схватить катапульту.
Основные причины катапульты - хождение в бакштаг, неправильная настройка оборудования.
Savage вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2018, 12:09
#37
sky48
Windsurfer

 
Club: Омега бэй
Location: Севастополь
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 1
я поняла, спасибо! В настройке оборудования не сомневаюсь, в прокате настоящие профессионалы, а вот к моей технике как раз вопрос) Со временем может придёт ...
sky48 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2018, 12:53
#38
Kirill Kirillov
Windsurfer

 
Sail Number: 221
Club: КОСЦ :
Location: Кронштадт
Weight: 89 kg.
Благодарностей: 130
Изображений: 23
Цитата:
Сообщение от sky48 Посмотреть сообщение
я поняла, спасибо! В настройке оборудования не сомневаюсь, в прокате настоящие профессионалы, а вот к моей технике как раз вопрос) Со временем может придёт ...
вот тут без иллюзий - паруса висят "как было " и никто там ничего для вас не настраивает.
Так что не бойтесь двигать трапшкоты по гику, крутить петли на доске, или набивку по шкотовому углу - должно быть удобно именно вам.
Если задней руке не удержать порыв - сместите трап шкоты чуть назад - что бы порыв держал ваш вес на трапеции.
Kirill Kirillov вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2018, 12:59
#39
sky48
Windsurfer

 
Club: Омега бэй
Location: Севастополь
Weight: 63 kg.
Благодарностей: 1
ну не знаю, парус может и набит как-то по дефолту ( не разбираюсь, тк новичок) , а петли и трапшкотики при мне всегда настраивают перед выходом , относятся очень внимательно.
sky48 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2018, 13:36
#40
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 495
Изображений: 1
вы когда выходите на глисс (пытаетесь) в трапеции зацеплены или же на руках?

Ваш "калека по несчастью" ТУТ тему создал и там есть много разных советов.
burashkache вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2018, 14:15
#41
s2512
Windsurfer

Аватар для s2512
 
Club: Не официально extreme4you.su
Location: Калуга
Weight: 68 kg.
Благодарностей: 52
Котрый день уже ШТИЛИТ.... вставлю словечко. Так и подмывает девушке подмогнуть...
Ну, судя по сказанному, - петли на доске перед выходом никто не настраивает (прокат), а трапшкотики ставят просто на центр парусности. И до петель вы, наверно, еще не добрались.
В первом порыве парус приоткрывать и сбрасывать, кажущийся лишним ветер, думаю не надо бы, а наоборот - выстрелить в глиссирование, придавив в себе всем известную кнопку... И сразу же попытаться отвесится в трапеции. Ну, уж если совсем страшно, - повторить при следующем порыве. В конце то концов поймаете комфортный для себя.
А вот в дальнейшем (это из своего опыта осваивания без инструктора азов хождения в трапеции ) помню - трапшкотики вешал так, что задняя рука больше уставала (т.е.) сдвинутыми чуть к мачте. Казалось так - легче порывы отрабатывать. Может и был не прав, но уборок вперед (не стал бы называть их катапультами - их я позже "осваивал") становилось гораздо меньше.
s2512 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2018, 14:28
#42
lexx
Windsurfer

Аватар для lexx
 
Club: ''Ветра-Море'' Евпатория
Location: Евпатория
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 94
Я так понимаю, девушка выходит на глисс без трапеции, если задней рукой не может закрыть парус?
lexx вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2018, 15:16
#43
as26
Windsurfer

Аватар для as26
 
Club: одиночка
Location: Благодарный
Weight: 84 kg.
Благодарностей: 92
Цитата:
Сообщение от burashkache Посмотреть сообщение
вы когда выходите на глисс (пытаетесь) в трапеции зацеплены или же на руках?

Ваш "калека по несчастью" ТУТ тему создал и там есть много разных советов.
потратите время зря)))

на счет петель понял одно-нужен нормальный разгон. без него туда лезть смысла нет. а так ни чего сложного.при нормальном глиссе и закрытом парусе-сам туда прихожу. а без глисса хоть в раскорячку хоть без нее-вариантов нет
as26 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2018, 15:29
#44
mm7
Windsurfer

 
Club: Toronto Windsurfing Club
Location: Woodbridge, ON, Canada
Weight: 80 kg.
Благодарностей: 454
Записей в блоге: 13
Цитата:
Сообщение от sky48 Посмотреть сообщение
Привет всем, я новичок №2)
Изучаю форум, отдельную тему создавать, наверное , не стоит, так что тут спрошу.
Выходила вчера ( доска go 150 , парус 6,1) в рваный ветер порывами , волна небольшая. Совершенно растерялась и не могу найти последовательность движений при выходе на глиссирование. Типичная ситуация ( где-то тут ошибка) Вижу, что сейчас придёт порыв, чуть увал, парус принимает, отхожу назад , закрывая парус, а вот дальше снова может быть порыв и я сбрасываю лишнее , приоткрывая парус, мне казалось что это правильно , но после комбинации этих движений ситуация становится неуправляемой и меня сносит с доски. Как правильно отрабатывать резкий порыв ?
небольшой совет. сбрасывать лишнее , приоткрывая парус, надо больше притягивая передней рукой, чем отдавая задней. Иначе будет потеря равновесия и уборка.
mm7 вне форума Ответить с цитированием
Непрочитано 02.08.2018, 15:34
#45
burashkache
Windsurfer

Аватар для burashkache
 
Club: Не состою
Location: С-Пб
Благодарностей: 495
Изображений: 1
Цитата:
Сообщение от as26 Посмотреть сообщение
на счет петель понял одно-нужен нормальный разгон. без него туда лезть смысла нет. а так ни чего сложного.при нормальном глиссе и закрытом парусе-сам туда прихожу. а без глисса хоть в раскорячку хоть без нее-вариантов нет
что такое нормальный разгон?
Озвучь в цифрах, ощущениях или других единицах измерения

Мое мнение - для того, чтоб влезть в переднюю петлю достаточно достигнуть скорости 13-15 км/ч, ибо сразу после того, как ты встал в переднюю петлю (отклонился к корме) растет МФП и доска выходит на глиссирование (на не особо широкой это 18 км/ч).
burashkache вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

 


Часовой пояс GMT +3, время: 07:11.


Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot